Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“интернер есть а еды нет!”
Отзыв о JetBlue Airways


Отзыв написан 6 февраля 2017 г.

смотрел баскетбол в прямом эфире - на борту есть телевидение и интернет, но очень разочаровывает отсутствие нормальной еды. мой полет был 5 часов и кормили только попкорном и чипсами, но персонал очень доброжелательный -

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Mirian N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (10 365)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1822 из 10 365 отзывов

Отзыв написан 13 декабря 2016 г.

Авиакомпания понравилась, был относительно новый самолет, очень удивило большое пространство для ног. Внимательные стюардессы. Из бесплатной еды только снеки (печенья, чипсы, орешки), так же маленькая бутылочка питьевой воды. Что-то более существенное можно заказать за отдельную плату. Если вы путешествуете с багажом, то дешевле заказать билет с багажом, чем отдельно оплачивать его в аэропорту.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anna F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2016 г.

Так как полет составил час с хвостиком, особой боязни, что компания окажется слабой и плохой, не было. Даже если бы так и случилось, это можно было бы спокойно пережить. Но всё случилось по-другому: авиакомпания оказалась на высоте по сервису,доброжелательности персона, качеству самого борта.
Что удивило с первых минут пребывания на борту - это бесплатный wi-fi. Он оказался реально бесплатным и работал качественно довольно долгое время. При покупке билетов еда на борту заявлена не была, но угощали бесплатно напитками (холодные/горячие на выбор), снэками и орешками. Согласитесь, для такого короткого полета этого более, чем достаточно.
В спинках кресел - встроенные экраны. На выбор несколько передач, в том числе детская. И свободного места для ног достаточно, как мне показалось.
Если резюмировать: было комфортно и приятно лететь этой компанией как туда, так и обратно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Paraisopoma!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2016 г.

Американский лоукостер, поэтому ничего от него не ожидала. Билеты дешевле, чем на другие компании. Но!! Приятной мелочью были бесплатные снэки. Оказывается, их можно было заказывать на выбор, как и напитки, совершенно бесплатно. Я привыкла, что на внутриамериканских рейсах никакие бесплатные закуски не предусмотрены, поэтому это было для меня (очень голодной) очень приятным сюрпризом.Воду раздавали в бутылочках.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, светлана к!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 сентября 2016 г.

Полет прошел хорошо, места нормальные, стюарты внимательные, можно было заказать горячую еду до вылета за дополнительную плату или купить сендвич на борту, в стоимость билета входил напиток и на выбор сухарики или чипсы или т.п.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, VaysSasha!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.