Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Очень хорошо”
Отзыв о JetBlue Airways


Отзыв написан 8 мая 2017 г.

Летели из Питера в Канкун на дайвинг. Так как летели через Нью-Йорк, то выбрали эту компанию. Через две недели с ними же и возвращались обратно. Быстрое оформление и погрузка, без волокиты. В самолете все чисто и достаточно удобно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, lubawka63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (11 693)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1721 из 11 693 отзывов

Отзыв написан 30 апреля 2017 г.

очень рад, что выбрал этот рейс. Сервис на борту супер , вай фай бесплатно и стабильно ))) замечаний нет

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, MoscowSergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2017 г.

Перелет был транзитный, до этого летели из Москвы Аэрофлотом с пересадкой в Нью-Йорке и до Орладно, т.ч. было с чем сравнивать. Самолет был грязный, но обещанные расстояние между креслами радовали. Вайфай не работал. Пользоваться встроенным экраном в соседнем кресле можно было, если имеешь свои наушники (мы были не готовы).Во время полета стюардесса опросила всех желающих о платных напитках и бесплатной воде, записала в книжицу. Через какое-то время все это раздала. Бесплатная вода была в бутылочке объемом 200 мл., а поэтому мы воспользовались опытом ранее летавших пассажиров и принесли на борт свою воду, предварительно набранную в заготовленную пластиковую пустую бутылку в поилке рядом с туалетами. (Эту пустую бутылку у нас никто и нигде не отбирал). Затем раздали чипсы-орешки на выбор. Перелет составил 3 часа. На обратном пути посадили в более-менее чистый самолет, не считая того, что именно сидевшие на наших местах пассажиры не аккуратно открывали емкость с колой и все вокруг наших мест было коричнево-липким. Самолет простоял 1 час 20 минут после посадки пассажиров не собираясь никуда лететь, ничего при этом не объявляли. Зато мне досталось место у окна и я созерцала, как чемоданы путешественников попадают в самолет - самым банальным образом, грузчики вручную перегружали (швыряли) на транспортную ленту все, что было сдано в багаж, что-то при этом падало, это поднимали и отправляли опять на транспортную ленту - как все и везде. Вайфай опять не работал и вся процедура с питьем-кормлением повторилась. Наш багаж, сданный в транзит не потерялся - это главное. А в общем летать можно, поскольку безопасность в Америке на должном, высоком уровне.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, irga63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 апреля 2017 г.

для бюджетной авиакомпанию очень хорошо!!!! был удивлен расстоянием между кресел!!!!!!!!!!!! Сингапур и Эмирейтс "отдыхает". Очень вежливый персонал,удобные кресла. Еда и мультимедиа платные к сожалению, но это обычное явление для США.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Slavazi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2017 г.

смотрел баскетбол в прямом эфире - на борту есть телевидение и интернет, но очень разочаровывает отсутствие нормальной еды. мой полет был 5 часов и кормили только попкорном и чипсами, но персонал очень доброжелательный -

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Mirian N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.