Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“В целом не плохо, но есть подвох”
Отзыв о JetBlue Airways


Отзыв написан 30 августа 2017

Самолет чистенький, стюардессы улыбчивые, чай вполне сносный, фиолетовые чипсы смешные... В общем для такой цены все на уровне - ничего сверхъестественного, ничего критичного - крепкая 4. Но впечатление сильно подпортила сумбурная посадка.
А самой неприятной неожиданностью оказалась ситуация с ручной кладью (я с подобным столкнулась впервые). Посадку начали с последних рядов (что вполне логично) и, когда дошло дело до рядов с 15 по 10, мест для ручной клади не осталось. Я так и не поняла как так получилось, контроль довольно строгий лишние рюкзаки-чемоданы не пропускали, меня попросили одеть на себя верхнюю одежду, потому что у меня уже была дамская сумочка (т.е. на каждого пассажира положено одно место ручной клади и один личный предмет, и пальто и сумка - перебор). И вот, не смотря на все строгости, места для ручной клади в рядах с 1 по 15 не было вообще. в багаж по желобу полетели 2 десятка чемоданов cabin size. В данном случае мне было все равно, ничего хрупкого в ручной клади не было, но зачастую там оказываются сувениры, которые не сдаются в багаж не потому что дорого, а потому что требуют особого обращения. В такой ситуации недостаток места вполне может для кого-то обернутся "личной трагедией".
P.S. Если летите только с дамской сумкой/портфелем и мобильным телефоном можете смело мои 3* игнорировать и рассчитывать на 5*. Весь негатив для меня связан исключительно с багажом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, LaDaVla!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (6 035)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 6 035 отзывов

Отзыв написан 18 августа 2017

В течение месяца дважды пришлось воспользоваться услугами авиакомпании JetBlue.
И если полет в Лос-Анджелес прошел нормально, то через пару недель полет в Денвер и обратно оставил ряд вопросов.
Оба полета прошли с задержкой:
- из Нью-Йорка задержка составила чуть больше часа, что составила сложность для встречающих нас родственников.
- а вот обратный полет был задержан более чем на два часа, что удовольствия не доставило.
К тому же в аэропорту Денвера практически все торговые точки с вечера не работают.
С трудом удалось найти одну закусочную.
При этом представители авиакомпании никаких извинений не принесли.
Множество пассажиров на нашем рейсе опоздали на свои стыковочные рейсы.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Edward A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 августа 2017

Планировали изначально лететь Дельтой, но получалось неудобно по времени. Пришлось взять рейс Jet Blue. Были некоторые опасения, все-таки компания лоу-костер. Но они быстро развеялись... Новый самолет, вежливый персонал, закормили нас всякими снэками, поскольку питания не было. Удобная посадка - колени не упирались в спинку впереди стоящего кресла. Ну и в завершении нас добил бесплатный доступ в интернет, очень шустрый. Ну и конечно же цена, она не превысила 100 долларов за билет.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, ValePanzh!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 мая 2017

Летели из Питера в Канкун на дайвинг. Так как летели через Нью-Йорк, то выбрали эту компанию. Через две недели с ними же и возвращались обратно. Быстрое оформление и погрузка, без волокиты. В самолете все чисто и достаточно удобно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, lubawka63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2017

очень рад, что выбрал этот рейс. Сервис на борту супер , вай фай бесплатно и стабильно ))) замечаний нет

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, MoscowSergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.