Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“KLM - худшая авиакомпания... Никакого сервиса для клиентов”
Отзыв о KLM Royal Dutch Airlines


Отзыв написан 2 октября 2017 г.

Первый и последний раз связался с этой авиакомпанией... Если чего у Вас случается, то просто деньги на ветер... Отменили поездку - деньги не вернут. Не смога полететь жена, а хочет с вами лететь ваш друг - то покупай новый билет, а за тот деньги не вернут....
Худшая авиакомпания

    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (19 141)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

104108 из 19 141 отзывов

Отзыв написан 1 октября 2017 г.

Очень понравился перелёт этой компанией! Все на высоте, начиная от внешнего вида самолёта до обслуживания на борту! Приятно удивил горячий обед на не самом длинном перелёте. Если учесть что на рейсе из Хельсинки до Парижа Финнэйром куда дольше летели, но подали только легкий перекус. Ставлю KLM на один уровень со SWISS, который до этого момента стоял у меня на первом месте! При возможности, обязательно полечу снова этой компанией.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, gnetnev1962!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2017 г.

Пример и образец качественной и хорошей организации работы. Даже на небольшой рейс вам предоставят бесплатно печенье и воду, самолеты находятся в отличном состоянии, нет посторонних запахов, улыбчивый и вежливый персонал.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Gannibal L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

Прекрасная авиа-компания, радость снова общаться с приветливыми борт-проводниками, Я в восторге от цвета и дизайна этих самолетов, королевский синий? Хотя возможно есть и круче но это мой любимый и любимая Авиакомпания. В торговле на борту всегда в каталоге Вы найдете интересные статьи о Нидерландах и вообще о мировых событиях в искусстве, дизайне архитектуре, новые чисто голландские сувениры и продукты самых последних разработок технические новинки и нано-технологичные косметические и бытовые штучки, это приводит в восторг. Питание очень символично но лететь не долго, вполне хорошо, тем более можно выпить вина на выбор сухого красного или белого и потом насладиться кофе.Если вы накопили мили, Вы можете их использовать как скидки в магазине на борту или смотрите на сайте KLM как еще. Когда подлетаете к Амстердаму, северное море и прилегающие озера отражают рубин а потом оранжевый огонь отраженного солнца на закате и огненный луч бродит по извилистым дорожкам из воды, самолет накренится и все новые картины из малиновых световых дорожек на воде и вот парки садики, мосты конечно, и Амстердам во всей красе. Из соседей кто летит в Нидерланды, кто дальше, просто предпочитает эту компанию. Встречала итальянку русскую, и моряка с судна которое стоит в Америке, и попутчика из Ирландии бизнесмена... KLM это весь мир

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Ирина М М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 сентября 2017 г.

Впервые купили билеты KLM и думаю, что теперь при любой возможности будем выбирать эту авиакомпанию. Задержка рейса была на 30 минут, но это не критично, просто подольше посидели в самолете перед вылетом.
1) Сам самолет удобный, новый, не тесно.
2) Прекрасный сервис, любезные стюардесы.
3) У нас был трансатлантический перелет 11 часов. Кормили 3 раза: полноценный горячий обед, потом чипсы или мороженное и еще раз горячее питание, потрясающе вкусные десерты (профитроли с кремом и бисквит с брусникой и ванильным кремом,прямо как в ресторане). Перед едой выдавали теплые влажные салфетки для рук) 3 или 4 раза предлагают напитки и воду в мини упаковках, очень удобно. А еще мне очень понравилось, что у них есть томатный сок! В Европе его сложно найти, поэтому я соскучилась.
4) Развлечения достойны похвал. Выдали удобные наушники. Хорошая видеотека, интересные фильмы, классика и новинки, есть что выбрать. То же самое можно сказать о музыке,большой выбор, на любой вкус: есть и поп музыка и рок и тут же можно послушать Бетховена или Рахманинова
5) удобные подушки и большие пледы
6) багаж в полной сохранности, никаких проблем.
Мы остались очень довольны полетом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Olesya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.