Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличная авиакомпания для семейного путешествия!!!”
Отзыв о KLM Royal Dutch Airlines


Отзыв написан 13 декабря 2017 г.

Летали вместе с малышом (1 год 5 месяцев) этой авиакомпанией в октябре в Прагу с пересадкой в Амстердаме. Сказать ,что мы остались довольны -не то слово. При предварительной регистрации на рейс нам автоматически дали места рядом и даже позаботились о том,чтобы с нами рядом никого не посадили,благо наличие свободных мест позволяло ( ребенок летел без места,но по факту нам его предоставили).Кормили вкусно,ребенку предоставили карандаши и раскраски,дали порцию и на малыша.и конечно периодически узнавали,все ли хорошо и не нужно ли что-то для удобства). Очень порадовало отношение,сервис и очень вежливый и внимательный борт-персонал. С удовольствием будем ещё летать с Klm )

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Elena K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (20 601)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

103107 из 20 601 отзывов

Отзыв написан 12 декабря 2017 г.

Проходили онлайн регистрацию на рейс,очень удобно и без проблем. Отличный перелет, экипаж был профессионалы, видно что любят свою работу. Обслуживание было на высшем уровне. Кормили вкусно и бесплатно

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Pilka00!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2017 г.

Все было бы хорошо, если бы не потеряли наши вещи. Их доставили в отель только спустя сутки (хотя, конечно, доставили сами и предупреждали СМС-ками, что наши вещи не потеряны и они уже спешат к нам). Обратно летели с большими запозданиями. Стыковка Аэрофлот - KLМ? Не надейтесь, что в Амстердаме Вы будете ожидать стыковочного рейса столько, сколько было изначально указано в посадочных талонах. При длительных ожиданиях, прилететь получается почти во-время.....

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, id17-11-1967!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Летели на Тенерифе через Амстердам. Москва- Амстер летели с компанией klm, амстер- тенерифе с, видимо, дочерней компанией transavia.
Ну что сказать- klm прекрасная компания. В отличии от Российских авиалиний у них нет культа взлета- посадки и турбулентности) Короче- они не накручивают и не пугают фразами- мы готовимся совершить взлет, мы готовы совершить взлет- нам дали разрешение на взлет- мы взлетаем, мы летим....)))))))))))) у нас турбулентность - пристегнитесь....)))))))) В данной компании все как-то проще- взял взлетел, турбулентность...и что? спокойно сел потом без заморочек и лишних фраз. Чувствуешь себя более спокойно) Стюардессы обладают железными нервами, особенно при полетах амстер- Москва... Такое им приходится терпеть- это же ужас. У нас на борту был один...фанат футбольный...который бухал на борту напитки, принесенные из дьюти фри...и устраивал дебош. Так стюардессы довольно быстро его успокоили! Молодцы, тетушки)))
Еда на борту прекрасная) еще и вино подают)) Пространство между креслами хорошее.
Единственное- жаль, что нет экранов в спинках кресел(

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, ирина м!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Несколько раз летала с этой авиакомпанией. Первое,что понравилось и удивило : нашу ручную кладь (12 кг) предложили отправить в багаж.Объяснили,что такое возможно,если рейс заполнен и для более быстрой посадки пассажиров.Вкусные завтрак и обед,на выбор - вино белое и красное. Улыбчивые и доброжелательные стюардессы и стюарты. Посадка происходит очень быстро.Ну и что важно было для нас - никто дотошно не взвешивал багаж,особенно ручную кладь.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Кира П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.