Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Все достаточно хорошо”
Отзыв о KLM Royal Dutch Airlines


Отзыв написан 17 января 2018 г.

Все было хорошо. Но в Хельсинки при сдаче багажа работала одна стойка. СОЗДАЛИ ОЧЕРЕДЬ. Несолидно для такой солидной авиакомпании. В остальном Все на уровне!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, vivoper!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (19 245)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

7680 из 19 245 отзывов

Отзыв написан 14 января 2018 г.

Очень удобный ранний рейс. Удобен для пересадки в Европе на различные направления по всему миру. Сервис у компании всегда на очень высоком уровне. Персонал безупречен. На мой взгляд это одна из лучших европейских авиакомпаний. Что касается этого рейса, то единственное - это очень ранний вылет и поэтому очень маленький завтрак на борту. Не плохо было бы увеличить порции.

1  Спасибо, nikolakis717!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2018 г.

Совершили перелет данными авиалиниями в ноябре 2017 по маршруту Амстердам-Барселона-Амстердам. Понравилось обслуживание, официанты приветливые и очень милые. Все быстро, четко, без задержек, прилетели даже раньше положенного времени. Еда вкусная. Предлагают алкоголь в неограниченном количестве. Самолеты старенькие, но чистые.

1  Спасибо, Ekaterina M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г.

Возвращался домой из Пуэрто Рико ненавистной Дельтой. Опоздали. Успеваем на последний рейс в Амстердам на текущие сутки и он уже был с задержкой в 60 минут, а у меня была стыковка в Киев, а в Киеве ещё и пересадка в Одессу, с таким раскладом я знал, что на Киев попасть мне не светит. И всё-таки я успел.
По прилёту в Амстердам стюардессы выпустили нас сразу, как телетрап только повели к самолёту. Никому не позволили выйти раньше нас (конечно, о своей ситуации я им рассказал). Вот что такое забота о клиентах.
В остальном, всё так же было на высоком уровне.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Massimo_Ciuffolotto!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2018 г.

Я летала многими авиакомпаниями, но такого я никогда не видела. Задержка рейса на несколько минут - в принципе нормальное (к сожалению) явление. Наш самолет задержался на минут 20-30 (по причине аэропорта из которого он летел до нас), и капитан нашего рейса начал извиняться перед пассажирами! Это даже не его вина! Он извинился еще раза 3-4 во время полета. Кроме того, это был единственный рейс, когда бортпроводница ОБЪЯСНЯЛА сидящим у аварийных выходов, что и как нужно делать. У KLM самый позитивный и улыбающийся экипаж, которые обращаются с тобой, как со старым знакомым, что очень здорово (я летела с пересадкой, пожтому мое мнение сложилось не по одному конкретному экмпажу :) )

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Victoria K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.