Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Цена была минимальной, а сервис - максимальным”
Отзыв о KLM Royal Dutch Airlines


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Летали в Лондон в январе,самые дешевые билеты были на рейс KLM. И время вылета/прилета тоже было наиболее удобным (туда - очень рано утром и весь день был в нашем распоряжении, обратно - во второй половине дня. Народу на борту было немного, полет был очень комфортным. Пересадка в Амстердаме совсем неутомительна (ок. 1 часа) (как раз, чтобы девочки успели купить косметику:) . Обратный рейс был совместно с аэрофлотом, полная загрузка (некуда было положить даже куртку). Но стюардесса максимально дружелюбно помогла найти пространство для вещей. При равных показателях стоимости хотела в дальнейшем пользоваться именно этой компанией.Это было комфортно и эмоционально приятно

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Nadezhda_Oz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (20 526)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3236 из 20 526 отзывов

Отзыв написан 23 июня 2018 г.

В очередной раз летели компанией KLM из Москвы в Амстердам.
Точность расписания. С эти все было ОК. Прилетели даже раньше расписания, бывают и такие чудеса, а не только постоянные опаздания.
Самолет. Был Боинг 737-700 или 800, в целом приемлемый. Расстояние между рядами комфортное. Еда была, но довольно скромная. Досталось сломанное кресло, которое не фиксировалось, а постоянно было в откинутом состоянии.
По прибытии в Амстердам самолет не подъехал к трапу, а был подан автобус.
Если вы будете лететь с пересадкой, то имейте в виду, что могут быть большие очереди на паспортный контроль. При этом все организовано на высоком уровне. Если ваш рейс скоро вылетает, то служители откроют вам специальный проход и вы сможете пройти почти без очереди. Обладатели европаспортов и граждане Швейцарии могут пройти через специальные автоматические устройства. Пограничников вроде бы и не много, но работают они очень быстро и мы прошли спустя 20 минут, хотя вначале казалось что надо стоять гораздо дольше.
Вывод: без особого восторга, но все было приемлемо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Nikita B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 июня 2018 г.

Летал в Нью-Йорк с пересадкой в Амстере, время стыковки около 4х часов, днем.
Регистрация, посадка, полет, обслуживание прошли нормально. Кормили, поили усредненно. Стюардессы вежливые, багаж выдали вовремя, без повреждений.

2  Спасибо, Yuriy K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Летели по маршруту Санкт-Петербург - Амстердам - Аликанте. Из Питера вылетели по расписанию в 5-45. На завтрак принесли ужастный кусок булки с теплым омлетом, причём моей соседке вообще не хватило (это был 22 ряд), и ей принесли холодную булку. Пиво было в банках по 250 мл (КЛМ сэкономила 80 мл!!!, красное сухое вино было не лучшего качества, типа чернил). Из Амстердама нас отправили, согласно билета, лоукостером Transavia Airlines, при этом рейс задержали на 50 минут и мы сидели в самолёте у терминала. Капитан рассказывал, видимо о причинах задержки на, что пассажиры недовольно гудели. В аэропорту Аликанте, при выдаче багажа на табло был указан номер круга 12. Мы и ещё несколько пассажиров, безуспешно ждали свой багаж. Когда багаж перестал появляться мы стали искать персонал, подошли два сотрудника и объяснили нам, что с этой авиакомпанией так часто происходит и нам нужен круг с номером 22. Мы бросились бегом искать этот круг и нашли свой багаж. Только по приезду в апартаменты обнаружили, что на одном чемодане сломан замок, на втором оторвано одно колесо. Сами понимаете, что больше лететь КЛМом не хочется, а впереди такой же путь домой! Как-то все будет???

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, gukov1951!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Мною были приобретены билеты авиабилеты компании KLM маршрутом Санкт-Петербург - Франкфурт на Майне с пересадкой в Амстердаме.
До Амстердама долетели нормально, погуляли по городу и вернулись в аэропорт на следующий рейс. Затем за 15 минут до вылета рейс был отменен. Мы простояли в очереди два часа, чтобы получить новый билет. новый рейс был назначен на тот же день еще через два часа после того, как мы получили новые посадочные талоны. За 15 минут до указанного времени посадки уже на второй подряд рейс, его опять отменили.
После этого, я около часа!! пытался получить от менеджеров KLM информацию о том, когда мы сможем добраться до Франкфурта, однако внятного ответа не получил. Они ссылались на плохую погоду накануне, хотя именно в этот день погода была прекрасная! Так же я просил вернуть мне багаж, так как нам было необходимо быть во Франкфурте 31.05.17, мы были готовы добраться на поезде, однако в выдаче багажа мне было отказано с отсылкой на то, что компания KLM не знает, где наш багаж. Так же менеджер мне сказала, что не видела наш багаж у нас в руках, а значит не факт, что он у нас вообще был!! Оказывается для KLM наличие багажной квитанции со штрих-кодом на посадочном талоне - не является доказательством наличия багажа! Оставшись без вещей мы были вынуждены ночевать в Амстердаме. Нам был предоставлен номер в отеле, макароны на ужин и билет на рейс компании Lufthansa следующим утром, а так же обещание, что мы все-таки попадем во Франкфурт и получим обратно наш багаж.
На следующий день мы долетели рейсом компании Lufthansa до Франкфурта в 8.55 утра багаж мы так и на получили, в службе поиска багажа нам сказали, что так же не могут сказать где наш багаж и рекомендовали ждать следующих рейсов из Амстердама, возможно багаж прилетит другим рейсом, но точно не известно. В итоге багаж мы получили только около 17.00. Багаж был поврежден, сломана ручка, вещи внутри были смяты.
За последние шесть лет я совершил более ста с лишним полетов различными авиакомпаниями по России, Европе, США, Японии и ни разу не встречался с подобным отношением к своим клиентам, некомпетентностью и разгильдяйством. По вине компании KLM были сорваны сроки нашей поездки, фактически потеряны два дня, испорчен багаж, я уже не говорю о том времени, которые мы провели в аэропортах.
Я был вынужден отказаться от обратного полета той же авиакомпанией, так как не мог снова рисковать своим временем и деньгами.
Общение со службой поддержки так же ни к чему не приводит!
За почти две недели общения с ними в whatsapp никакого внятного ответа я так же не получил, они ссылаются на очень большую загруженность, что неудивительно с таким уровнем сервиса!
В итоге я потерял благодаря KLM около 60.000 рублей и два дня своей деловой поездки

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, Sergei I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.