Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ничего сверхъестественного”
Отзыв о Korean Air


Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Выбор был между Кореан айр и Азианой, но так как Корейцы в Скайтиме при равной цене выбор пал именно на них. Ничего сверестественного не было. Бизнескласс аэрофлота ничем не хуже. Питание в бизнесзале в Шереметьево лучше. Все понравилось, все хорошо. Не больше не меньше.

1  Спасибо, Danil B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 197)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1418 из 3 197 отзывов

Отзыв написан 3 февраля 2018 г.

Летайте с этой авиакомпанией, поймете чего не хватает другим.
Очень понравилось, обратно летел с айшан, ни какого сравнения, все свои следующие перелеты буду стараться делать с Korean.
Спасибо за приятно проведенное время в полете.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Игорь С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2018 г.

Полет в бизнес-классе выше всяких похвал. Нам не хватило места в основном салоне и нам предложили лететь бизнес-классом по нашим билетам. Сидения все отдельные, только в центре два сидения расположены рядом. У каждого пассажира есть возможность полностью разложить кресло до горизонтального уровня, индивидуальный телевизор, розетка для телефона. Очень вкусно покормили. из салона отдельный выход, мы не пересекались с экономическим классом.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, punktprof!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 января 2018 г.

Если бы не цена - я бы везде, где возможно, летал только Korean.

Восторги из других отзывов повторять не буду - все правда! Отдельно скажу о "домашнем" аэропорте Инчхон - он тоже лучший в моей жизни, на голову лучше всех остальных, где я бывал (в т.ч.Пекин, Дубай, Куала-Лумпур и пр.)

Только нужно учитывать, что корейцы - народ дисциплинированный, так что в момент самого начала регистрации у стойки будет очередь на 200 человек. Либо приходите раньше, либо наоборот, под конец.

Других вопросов нет - сплошной восторг.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Zamorsky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Как я понимаю идеологию корейцев главное во всем лучше быть японцев. Надо сказать что Korean Air по всем статьям бьет JAL. И еда и сервис и комфорт кресел все у них лучше.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Vasiliy M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.