Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличная авиакомпания”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 24 сентября 2017 г.

Летаю этой авиакомпаний почти всегда, когда могу купить дешевые билеты, это получается через раз))) Но обслуживание и качество полетов на самом высоком уровне.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Мария Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (21 078)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

154158 из 21 078 отзывов

Отзыв написан 23 сентября 2017 г.

Это был полет за премиальные мили из 4х сегментов, заключительный был с Люфтганзой из Франкфурта. Печальный опыт уже был. В этот раз полуторачасовое опоздание сократилось в два раза. Неплохое питание, отличное пиво, нормальная посадка, правда, облетев Москву по кругу. Ну а дальше де жа вю: опять потерянное место багажа, как и в предыдущем полете в 2014м. Тогда довезли быстро, на следующее утро, в этот раз почти трое суток ушло на все про все, хотя багаж, если верить сайту розыска багажа, улетел в Лондон, и, учитывая, количество выполняемых рейсов, проблему можно было бы решить раз в шесть быстрее. Ну а в довершении ко всему сломали выдвижную ручку чемодана, написал претензию в компанию. Ждем-с ответа!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2017 г.

Мы летели Из Москвы в Мадрид через Мюнхен( пересадка 14 часов). Первое с чем мы столкнулись - это посадка, по времени она уже должна была начаться, но никто ничего не объявлял. Как всегда собралась длиннющая очередь на посадку, все спешили попасть в салон первыми( мне не очень понятно зачем? лететь долго, чем раньше ты зайдешь, тем дольше ты будешь сидеть в не самом удобном положении). Ситуация была забавная, мой муж, не самый терпеливый человек на свете, и в этот раз он тоже не стал терпеть и позвонил в справочную аэропорта, с вопросом задерживается ли рейс, на что естественно получил ответ что все в порядке, нет никаких задержек и т.д., но по факту уже как 10 минут должна была идти посадка. В общем как только он закончил общаться с милой девушкой, через секунд 15 сразу объявили посадку.
Сам полет прошел комфортно, было горячее питание - как всегда на выбор курица или рыба;). И вот самолет пошел на снижение и мы приземлились, вот тут начинается самое интересное, но это уже история про транзитный аэропорт Мюнхена...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Анютка П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Летела из Женевы во Франкфурт 11го сентября, рейс задержали на несколько минут, но не критично. Больше расстроило крайне ограниченное питание, раздавали только сэндвичи с беконом или каким-то видом мяса, не знаю, как называется. Я спросила, а есть ли с сыром? На что бортпроводница, спросила, вегетарианка ли я? И на мой утвердительный ответ сказала, что сейчас проверит в своих запасах, есть ли варианты питания для меня. Она ушла и так больше и не вернулась, оставив меня голодной, совершенно без какой-либо еды. Сразу за мной сидела англичанка, которая тоже спросила о других вариантах сэндвичей, кроме мясных, на что тоже получила отказ. При этом она не вегетарианка. Было крайне неприятно, что такая огромная компания не в состоянии обеспечить комфорт своим клиентам и просто оставляет их голодными и обделёнными. Неужели так сложно взять пару-тройку сэндвичей, хотя бы с сыром, даже не вегетарианцы с удовольствием выбрали бы их! При этом на сайте компании невозможно выбрать спец питание или хотя бы указать пункт о необходимом вегетарианском питании. Крайне наплевательское отношение к людям, даже Air France предоставляет значительно лучший сервис и разнообразное питание для каждого, кто нуждается в спец. питании. Очень огорчил меня этот перелёт, особенно, когда используешь эту авиакомпанию достаточно часто и постоянно проверяешь на сайте, можно ли указать необходимую тебе диету

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, BaronessaK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2017 г. через мобильное устройство

Перелёт несколько дороговат для эконом-класса. Питание во время рейсов довольно скудное (европейские перелёты, по крайней мере). В остальном - всё стабильно, удобные стыковки, хороший сервис.

Спасибо, TripMember03012016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.