Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отличная авиакомпания”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 3 недели назад

Летаю этой авиакомпаний почти всегда, когда могу купить дешевые билеты, это получается через раз))) Но обслуживание и качество полетов на самом высоком уровне.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Мария Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (13 524)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

1216 из 13 524 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Это был полет за премиальные мили из 4х сегментов, заключительный был с Люфтганзой из Франкфурта. Печальный опыт уже был. В этот раз полуторачасовое опоздание сократилось в два раза. Неплохое питание, отличное пиво, нормальная посадка, правда, облетев Москву по кругу. Ну а дальше де жа вю: опять потерянное место багажа, как и в предыдущем полете в 2014м. Тогда довезли быстро, на следующее утро, в этот раз почти трое суток ушло на все про все, хотя багаж, если верить сайту розыска багажа, улетел в Лондон, и, учитывая, количество выполняемых рейсов, проблему можно было бы решить раз в шесть быстрее. Ну а в довершении ко всему сломали выдвижную ручку чемодана, написал претензию в компанию. Ждем-с ответа!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Михаил Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Мы летели Из Москвы в Мадрид через Мюнхен( пересадка 14 часов). Первое с чем мы столкнулись - это посадка, по времени она уже должна была начаться, но никто ничего не объявлял. Как всегда собралась длиннющая очередь на посадку, все спешили попасть в салон первыми( мне не очень понятно зачем? лететь долго, чем раньше ты зайдешь, тем дольше ты будешь сидеть в не самом удобном положении). Ситуация была забавная, мой муж, не самый терпеливый человек на свете, и в этот раз он тоже не стал терпеть и позвонил в справочную аэропорта, с вопросом задерживается ли рейс, на что естественно получил ответ что все в порядке, нет никаких задержек и т.д., но по факту уже как 10 минут должна была идти посадка. В общем как только он закончил общаться с милой девушкой, через секунд 15 сразу объявили посадку.
Сам полет прошел комфортно, было горячее питание - как всегда на выбор курица или рыба;). И вот самолет пошел на снижение и мы приземлились, вот тут начинается самое интересное, но это уже история про транзитный аэропорт Мюнхена...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Анютка П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Летела из Женевы во Франкфурт 11го сентября, рейс задержали на несколько минут, но не критично. Больше расстроило крайне ограниченное питание, раздавали только сэндвичи с беконом или каким-то видом мяса, не знаю, как называется. Я спросила, а есть ли с сыром? На что бортпроводница, спросила, вегетарианка ли я? И на мой утвердительный ответ сказала, что сейчас проверит в своих запасах, есть ли варианты питания для меня. Она ушла и так больше и не вернулась, оставив меня голодной, совершенно без какой-либо еды. Сразу за мной сидела англичанка, которая тоже спросила о других вариантах сэндвичей, кроме мясных, на что тоже получила отказ. При этом она не вегетарианка. Было крайне неприятно, что такая огромная компания не в состоянии обеспечить комфорт своим клиентам и просто оставляет их голодными и обделёнными. Неужели так сложно взять пару-тройку сэндвичей, хотя бы с сыром, даже не вегетарианцы с удовольствием выбрали бы их! При этом на сайте компании невозможно выбрать спец питание или хотя бы указать пункт о необходимом вегетарианском питании. Крайне наплевательское отношение к людям, даже Air France предоставляет значительно лучший сервис и разнообразное питание для каждого, кто нуждается в спец. питании. Очень огорчил меня этот перелёт, особенно, когда используешь эту авиакомпанию достаточно часто и постоянно проверяешь на сайте, можно ли указать необходимую тебе диету

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, BaronessaK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 сентября 2017 через мобильное устройство

Перелёт несколько дороговат для эконом-класса. Питание во время рейсов довольно скудное (европейские перелёты, по крайней мере). В остальном - всё стабильно, удобные стыковки, хороший сервис.

Спасибо, TripMember03012016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.