Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Ниже стандартов не опускаются”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 3 недели назад

Лояльное отношение к количеству и габаритам ручной клади (в разумных пределах), хорошего качества еда, горячее блюдо, подают и спиртное, в том числе немецкое пиво. Оба рейса с пересадками в Мюнхене вылетали с опозданием. В случае кратковременной посадки приходилось побегать по аэропорту для прохождения паспортного и таможенного досмотра. Справедливости ради надо отметить - в случае критического опоздания в аэропорту работало сопровождение для пассажиров.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Gilyana Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (15 193)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

2226 из 15 193 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Отличны перелёт с пересадкой в Мюнхене. Время ожидания составило 2.20 минут туда и 5.10 обратно. Отличные самолёты, обслуживание на высоком уровне, напитки без ограничения на протяжении всего полёта. Нет проблем с размещением ручной клади. Удобный сайт авиакомпании, корректное информирование о предстоящем полёте по смс. Всё понравилось.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, kopysoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Мне очень нравится быть пассажиром этой авиакомпании!
Чувствуешь себя нужным клиентом.
Высококачественный сервис.
Особые зоны и повышенный сервис в аэропортах конечно приятны!
Спасибо!

Спасибо, VladimirPlatoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Очень хороший перелёт, чистый самолёт, внимательные стюардессы. Все очень своевременно. Прилетели вовремя.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Moscowresident11!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 недель назад

Не смотря на то, что билет у меня был в эконом-премиум классе, на обратном пути мне дали место в простом эконом классе, но с пустым креслом рядом со мной. Это меня удивило и не порадовало, но рабираться никто не захотел. Сервис меня тоже удивил, такое чувство, что персонал не слишком обучен или воспитан. Во время полёта я заснула и меня не разбудили при разносе ужина, но разбудили через 5 минут позже, когда сзади сидящему китайцу показалось, что ему мало место для еды, чтобы я подняла спинку сидения. На вопрос, почему меня не разбудили, чтобы предложить ужин, мне ответили, что я же спала!
Ужин мне принесли неохотно и поздно - и чего это я и дальше стоя не спала???
Чистоту в туалетах во время полёта особо никто не контролировал. Зная безразличие китайцев к чистоте и порядку ( а их в самолёте было 3/4), через 3 часа в туалет невозможно было зайти.
В премиум-эконом классе не нашлась ложка для одевания обуви и поэтому одна пожилая пара вышла из самолёта босиком,так как у них отекли ноги после 11 часов полёта и они не смогли надеть обувь. Персонал при этом выглядел бодро и невозмутимо.
Я разочарована качеством обслуживания на дальних полётах и больше на Lufhansa не полечу. 2-3 часа ещё можно выдержать, но не 6-10.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, sole_III!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.