Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Лучшая авикомпания - точность и безопасность”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 14 декабря 2017 г.

Если вам нужен краткий и удобный перелет в пределах Европы – лучшая опция это Люфтганза. Точное время вылета, персонал, которые сделает просто невозможное для того, чтобы ваш полет и связанные с ним заботы прошли успешно и легко.

Много раз летаю по указанному маршруту через Франкфурт и Мюнхен, задержки минимальные и, как правило, по вине не немецкого аэропорта.

Пару раз было такое, что рейс из Киева задерживали, и багаж в аэропорту трансфера не успевали перебросить. По прилету всегда оформляла бесплатную доставку домой, точно по адресу, без сучка и задоринки.

Все на высшем уровне, как всегда!)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anna P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (24 966)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

175179 из 24 966 отзывов

Отзыв написан 12 декабря 2017 г.

Не раз летала с семьей из Москвы во Франкфурт и обратно. Lufthansa - пунктуальная компания, вежливый персонал, хороший сервис. Самолеты новые и комфортные. Питание, на всех рейсах, скромное , но вкусное и свежее. Багаж получили без задержки, все вещи на месте, но чемодан наш треснул. Грузчики наверное везде одинаковые, бросают наши вещи, как попало. Lufthansa одна из лучших авиакомпаний мира, которая очень дорожит своей репутацией. Благодарим авиакомпанию за ее услуги!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ольга К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2017 г.

Летел с пересадкой во Франкфурте, немного утомительно ожидание, но аэропорт большой, есть чем заняться. Оба перелета без проблем, вылет вовремя, самолеты новые (особенно в Чикаго). Хорошее питание - горячее, перекус, любые напитки. Богатый выбор фильмов и программ на борту. Долетели спокойно. Как всегда

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Pavel P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 декабря 2017 г.

Было несколько пересадочных рейсов. Летаю 2-3 раза в год на далекие расстояния. И мне есть с чем сравнить. Чисто,комфортно, еда,напитки, индивидуальный телевизор,в общем для класса эконом все отлично!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Elena S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 декабря 2017 г.

Более чем за месяц до полета я приобрела билет бизнес класса Франкфурт-Малага-Франкфурт. Во время он-лайн регистрации на рейс Малага-Франкфурт за сутки до полета мне сообщили,что указать конкретное место невозможно и я должна прибыть в аэропорт заранее для получения посадочного талона. При получении посадочного талона мне сообщили, что мест в бизнес классе не хватает и мне придется лететь экономклассом, никаких извинений при этом компания не принесла и каких-либо объяснений не предоставила, хотя я уже много лет являюсь участником программы Miles&More. Уже в самолете мне вручили квитанцию на компенсацию на 200 евро, вот и все!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Elena Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.