Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Москва - Франкфурт - Страсбург = самолёт + автобус. Очень советую - всё просто.”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 21 февраля 2018 г.

Очень грамотно организована пересадка самолёт-автобус: во Франфурте не надо везти багаж через весь аэропорт - его получают в 2 минутах ходьбы от остановки автобуса, в Страсбурге не надо добираться из аэропорта до города - автобус приезжает прямо в город, к вокзалу (до вокзала 1 минута пешком). Там же, в соседнем от вокзала здании расположены конторы по прокату авто, если нужна машина на дальнейший путь - всё рядом.
Лучше регистрируйтесь заранее онлайн - за сутки до вылета на электронную почту приходит письмо о начале регистрации на рейс, это сэкономит время на месте. У нас была стыковка туда 2,5 часа, а обратно - всего 1 ч. 20 мин.
Если багаж нужен не на каждого человека, то можно взять минимальный тариф, добавив при бронировании нужное количество багажа - получится дешевле. Мы взяли 1 место багажа на 2 чел.
Подробнее так:
- в Москве регистрация на рейс на стойках регистрации пока обязательна, даже если вы зарегистрировались онлайн, вам понадобятся бумажные посадочные талоны, во Франкфурте вам вполне хватит телефона с письмом об успешной регистрации онлайн с QR-кодом на посадочном талоне в электронной почте.
- во Франкфурте после паспортного контроля получаем багаж не на ленте, а в другом месте. Выходим из чистой зоны и долго идём по коридорам в поисках "Airail". Как оказалось, этот зал находится уже не в аэропорту, а в прилегающем к нему вокзалу, при этом на улицу выходить не придётся. Везде висят указатели, но не стесняйтесь спрашивать если заблудились - вам подскажут. Находим указатель "Airail, Lufthansa check-in". Сразу напротив входа - стойки регистрации, а справа от входа небольшой огороженный участок со стоечками-указателями. Сюда привозят багаж для отправляющихся дальше в Кёльн, Страсбург и Штутгарт. На стойках можно уточнить когда привезут багаж и взять схему с обозначением остановки автобуса.
- Забрали чемодан и пошли на остановку - указатель "Lufthansa Express Bus", это 2 минуты от места получения багажа. Выход к остановке автобуса перед магазином "REWE".
- в автобусе бесплатные вода, туалет и Wi-Fi (пароль на плакате над креслом водителя, но у нас работал только рядом с аэропортом), в бардачке рядом с водителем можно взять бутылку воды (для начала спросите у водителя). Водитель всех отмечает по имеющемуся у него списку и об отсутствующих сообщает. Водители говорят минимум на 3-х языках - английском, французском и немецком. Номера мест, указанные в посадочном талоне, совершенно не имеют значения, потому что все водители говорят "садитесь куда хотите". Не опаздывайте - автобус уходит вовремя!
- в Страсбурге 2 остановки - сначала вокзал, потом отель "Хилтон" в Европейском квартале, на обратном пути так же сначала вокзал, потом "Хилтон".
- Место прибытия и отправления автобуса в одном и том же месте и во Франкфурте, и в Страсбурге. Там же стоит столбик с расписанием.
- во Франкфурте для сдачи багажа при регистрации онлайн не нужны стойки регистрации. Выйдя из автобуса, проходим тот же путь, что и при прилёте, но в обратном порядке и с багажом. В зале вылета под табло с рейсами справа - информация, слева - "Bag Drop Kiosk" для сдачи багажа (указано на посадочном талоне). Жёлтые стойки за столбиками. Подходим, прикладываем телефон с QR-кодом на посадочном талоне к специальному отсеку, и проходим процедуру оформления. Выбор языков огромен, русский тоже есть. К тому же там есть сотрудник, который помогает всем сомневающимся. Чемодан уезжает по ленте, а мы забираем талон и идем на посадку.
Дельные советы, которые я могу дать? Регистрируйтесь на рейс онлайн. На месте в случае сомнений лучше спросите. Всё, что хотите купить в аэропорту - покупайте сразу после прилёта. Лучше подойдите чуть раньше, чем надо.
И, наконец, самое основное - сегменты пропускать нельзя. Например, если не попасть в автобус в рейсе туда, то обратный билет аннулируется полностью.
Да, цена вас тоже порадует - если сравнить с прямым перелётом до Франкфурта той же Люфтганзы, то билет с добавлением автобуса до Страсбурга окажется в 1,5 раза дешевле. Да и перед другими а/к с перелётом до Страсбурга (с пересадкой) разница будет примерно такой же.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Natalia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (23 447)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

112116 из 23 447 отзывов

Отзыв написан 14 февраля 2018 г.

Впервые летела этой авиакомпанией Москва-Манчестер, был стыковочный рейс через Франкурт на Майне, началось с того, что нас держали в самолёте в Москве 3 часа не объясняя причины и с чем связано, разговаривали грубо, в туалет не выйти, сидите пристёгнутые.
В связи с тем, наша стыковка не состоялась вовремя, время было между стыковками 2:40, на самом деле в тот день были еще стыковки из Франкурта в Манчестер спустя 2 часа, но авиакомпания решили на ближайший рейс не садить, а чтобы мы подождали 4-5 часа подождав в аэропорту и при этом дали ваучер на 5 евро на горячее питание, чашка кофе в аэропорту стоит 4-5 евро!
По итогу ещё и багаж не выдали по прилету в Манчестер, долго оформляли документы на поиск, и спустя сутки только доставили!
Обратный перелет был такой же, все 4 рейса с пересадками, и по прилету в Москву сломали мой чемодан, и соответственно всё содержимое.
Не рекомендую данную авиакомпанию!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Елена Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Для меня самое важное, чтобы вовремя вылетали и вовремя прилетали. Это соблюдено! Стюардессы исключительно предупредительны, кормили и поили нормально. Самым ,я бы сказал диким, было то , что во Франкфурте не выпускали из самолета без предъявления паспортов , виз, зачем, куда , обратные билеты. Но это к авиакомпании не относится, тем более, что даже бортпроводники были такой дурью слегка ошарашены. Я спросил , не смотрели ли они "Приключения итальянцев в России", где человека без паспорта самолет возит туда- сюда, но они не поняли. Впрочем всех выпустили из самолета. Но это просто дурацкая подробность, не имеющая отношения к авиакомпании. Держите паспорт как мщжно ближе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2018 г.

Перелёт прошел отлично, с пересадкой летела первый раз. Пересадка была во Франкфурте, когда летели туда - около 2 часов, обратно - полчаса, так как рейс из Эдинбурга был немного задержан. Очень рекомендую тщательно проверять ручную кладь - у меня на таможне вытаскивали всё из сумки два раза - процедура не очень приятная, но безопасность превыше всего. В целом, авиакомпания произвела приятное впечатление.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Tatyana1701!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 февраля 2018 г.

Вылет из Хельсинки - отлично по фински. В cамолете по прежнему нет разовых подголовников, нет предметов личной гигиены в обеденном наборе и уже второй год платный багаж в билетах эконом класса - как на ЛОУКОСТЕРЕ. Во Франкфурте высадка и посадка в самолет путем доставки на автобусе и походов по этажам аэропорта с ручным багажом, причем без лифтов и эскалаторов.При обратном полете в Афинах заставили повторно взвесить и обмерить ручную кладь уже в зоне ожидания у выхода на посадку !!!!!! / you have to pay for the luggage as if it was at low coster flight, there were no wet tissues to clean hands and disposable napkins on headrests, you have to walk rather long distance from the gate to the shuttle bus ( without lifts and escalators, just really up and down the endless stairs!)to get on board. That all makes passengers feel depressed and nervous, which is absolutely unacceptable!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.