Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хорошо, но...”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Летаю с этой авиакомпанией уже не первый раз, до сих пор никогда не было задержек рейса, а в это раз не повезло...вместо 18.40 вылетели только в 20.40, при этом почти полчаса просидев в самолете. Правда по дороге в аэропорт я уже знала, что рейс задерживается на 45 минут (получила сообщение в Lufthansa Appse), но уже не возвращалась. Мне как мне, я только до Франкфурта и меня там встречали, а вот кому был полет с пересадкой, не позавидуешь, сразу же выстоилась очередь на перебронь билетов.
В остальном перелет закончился благополучно, вид за окном всю дорогу просто завораживал, обслуживание хорошее, места для ног хватает. Пока обслужили с едой почти и прилетели, успела даже вздремнуть:)
Все таки и у немцев с их пунктуальностью случаются такие вот Force majeure, поэтому лучше брать билеты на стыковочные рейсы с большим запасом по времени.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Julija Š!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (24 378)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

7781 из 24 378 отзывов

Отзыв написан 29 мая 2018 г.

Очень неплохо по цене и качеству. Пересадка в Мюнхене быстро и удобно. Правда, в Мюнхене пакет из дьюти фри увели, но то такое, сам виноват не доглядел, оставил без присмотра на 5 мин. Вот работник аэропорта и не растерялся. В лост энд фаунд сказали что такого ничего нет и не было и ваще быть не может))
Перелет хороший, борт относительно новый, обслуживание хорошее, места хватает. Еда тоже хорошо. На три часа дольше но зато в два раза дешевле ЛОТа прямого. И интернет есть и мультимедиа поинтереснее. Билеты брал за день до вылета. Наверное если за месяц и более то цена еще лучше.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Евгений Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Летал неоднократно с авиакомпанией Luftgansa, проблем не возникало. Но в этот раз взял билет с пересадкой в а/п Франкфурт до Мюнстера. Рейс LH 1449 22/05/18. Билеты покупал на сайте авиакомпании Lufthansa, время стыковки 55 минут, должен был прилететь в Мюнстер в 22:00. Думал немецкая дисциплина и точность не подведут, и прогадал. Сначала задержка в Домодедово, потом во Франкфурте. Результат прибыл в место назначения только в 14:00 на следующий день. Думал всякое бывает, но по дороге обратно 26/05/18 при вылете из Мюнстера опять возникли проблемы. Вместо объявленного времени вылета рейса LH067 в 14:40, вылетели почти на 2 часа позже из-за задержки самолёта. Не опоздал на рейс до Москвы только потому, что время стыковки было 3,5 часа. В результате полетов с а/к Lufthansa потрачено время и нервы. Вывод: Если летите рейсом а/к Lufthansa постарайтесь найти прямой рейс или берите билеты на стыковочные рейсы с большим запасом по времени.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Sergery!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Никогда ранее не летала компанией Люфтганза. А тут был выбор, решила попробовать. Не могу сказать, что прям вот супер. 12 мая LY2531, 18 мая обратно LH2528. Москва-Мюнхен-Москва.
Плюсы: регистрация он-лайн возможна и туда, и обратно. Кормят очень хорошо, питья всевозможного сколь желаете. Чистенько, аккуратненько. Из Мюнхена стюард кроме неменцого и английского, даже часть информации по-русски давал- приятненько. Взлет-посадка (не считая чуток болтанку на самой посадке в Домодедово из-за грозы) без вопросов. Всё ОК,
Из минусов: очень сильный гул в начале салона (6-7 ряд), даже в хвосте тише. В салоне нет информационных табло. Не то, что экранов с видео или аудио развлекаловка в наушниках, а простой информации где летим нет. Наши обычные чартеры снабжены этим, а здесь нет. Странно. Т.е. "полет в неизвестность". Обратный рейс задержали на полчаса "по техническим причинам". Если оценивать обратный перелет отдельно - я бы вообще три поставила по обслуживанию. Представьте, сидений три+три. Т.е. один проход. И на протяжении всего времени эшелона. он был занят двумя "тележками". Таааак медленно сначала разводили еду, причем наш ряд просто пропустили. Как раз у них что-то закончилось, сходили подзаправились и начали со следующего. Думаю, что-то не то... позвали. Ах, да, извините.... Потом шла стюардесса с напитками. Им наверно казалось, что они супер внимательно обслуживают, разговаривая чуть ли не с каждым. В итоге, мы поели и хотели бы отдохнуть. Но ещё 40 минут ждали, пока заберут подносики, да и в туалет не пройти - в хвосте их два, но там еще продолжалось обслуживание. ОООООчень медленно. постоянно что-то заканчивалось, они опять катались в хвост, дозаправлялись, и вновь продолжали кормежку. Пришлось кое-как ежиться/укладываться подремать при открытом столике. Представьте картинку обратного перелета: сильный гул, неизвестно где летим и сколько осталось, открытый столик с подносом, и в туалет бы сходить, и подремать бы - фигушки вам всё!
Вообщем, чёт мне не очень.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, jkart!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Недорогие (124Є) билеты Lufthansa Киев-Севилья-Киев сподвигли нас на перелет с пересадкой. Туда - в Мюнхене (LH2547/LH1822, пересадка 1 час 20 мин), обратно - в Франкфурте (LH1141/LH1492. пересадка 45 мин). Переживания по недостаточности времени не материализовались - оба рейса прибыли в пункты пересадки вовремя. До стойки регистрации на Севилью в Мюнхене потратили 25 мин (включая входной паспортный + авиаконтроль). Обратно - наш "рекорд" от гейта к гейту - 16 минут (очень спешили, паспортный контроль на выезд по-наглому прошли через окошко для "граждан ЕС", т. к в остальных были очереди минутна 20. Авиаконтроль строгий - вплоть до обуви и перепроверки мелочи и ключей в кармане. Но - немецкий порядок позволяет уложиться в такие, казалось бы, маленькие сроки пересадки. Питание - бутерброды + напитки (похуже, чем было лет 5 назад). Но чай + минвода + сок + сок выдавались по запросу безоговорочно. Рекомендуем LUFTHANSA. Особенность - мы чуть не "потеряли" в Севилье свой багаж - все пассажиры разобрали багаж и разощлись , а нашего нет ! Как оказалось, поскольку наш багаж прилетел из-за Шенгена (а рейс Мюнхен-Севилья привез "внутренних" пассажиров) - и скать его нужно было в отдельном месте, причем даже персонал аэропорта не смог сразу обьяснить, где его искать . Но это скорее проблемы аэропорта, чем авиакомпании

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Олександр Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.