Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Вцелом неплохо, но ожидали большего”
Отзыв о Lufthansa


Отзыв написан 28 июня 2018 г.

Был длительные перелет с дочерней компанией Lufthansa - All Stars. В общем и целом чистый и уютный салон, неплохое питание. Внимательные стюардессы. Но как-то все очень экономно. Добавки сока или другого напитка уже не дали. В длительном перелете это напрягает. Потому как хочется пить. В остальном - замечаний нет.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, majamagon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (24 381)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

6670 из 24 381 отзывов

Отзыв написан 24 июня 2018 г.

Сегодня бабушка с дочкой летели первый раз этой авиакомпанией. Все началось в Киеве, задержали вылет без причины на 1 час. Пересадка в Мюнхене планировалась 3 часа 35 минут, должны были успеть, но не тут то было, прошли паспортный контроль дождались своего рейса, его отменили и тоже без причины, поменяли билеты и еще 2 часа сидели и ждали. Ни воды не предложили, ни еды. Просто ответ представителей компании - не переживайте, все хорошо, скоро полетим. Мне лететь этим же маршрутом через 3 недели и все мы полетим так же обратно, уже жалею, что взяла билеты. буду пробовать сдавать. Больше никогда не буду пользоваться услугами авиакомпании. И никому даже не посоветую.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Departure450992!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Летала этой авиакомпанией довольно давно, то есть в году 2016. Регистрация была быстрой туда и обратно, еда на борту хорошая в плане завтрака. Правда все объявления в самолете даются без русского языка.
Место для ног большое, приборы столовые были металическими, сами сидения мягкие. Да багаж доставили во время и не потеряли.

Спасибо, DarkSud A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

Летаем не первый год. Нравится все, сайт, цены, мобильное приложение, самолеты, домашние аэропорты, персонал (наземный и в самолете), четкость, дружелюбие, профессионализм. Долгих лет на благо пассажиров!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Irina L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 июня 2018 г.

Мой рейс был с пересадкой в 1 час во Франкфурте. В связи с погодными условиями во Франкфурте наш самолёт из Милана вылетел на час позже - соответственно, мы опоздали на стыковочный рейс в Киев.
Обратились в сервисный центр Люфтханзы - в очень оперативном режиме нам предоставили посадочные билеты на ближайший доступный рейс получился через Цюрих (Швейцария), дали талоны на отель во Франкфурте (и это при том, что самолёт в Цюрих был уже через 6 часов, нам удалось поспать в комфорте 3 часа), на такси аэропорт-отель-аэропорт, и ваучеры на завтрак (10 евро на чел в любом заведении аэропорта). Наш багаж компания сама перевела на другой рейс - мы его уже забрали по прилету в Киеве.

В Цюрихе пересадка была 5 часов. От аэропорта до главных достопримечательностей центра города ездит скоростной поезд (12 минут) - мы еще 3,5 часа прогулялись по Цюриху. Поэтому, можно сказать, что Люфтханза подарила нам путешествие в еще одну страну!)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Юлия М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.