Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Нормальный перелет”
Отзыв о Malaysia Airlines


Отзыв написан 26 сентября 2017 г.

Летели внутренним рейсом, совсем коротким, на B738. Перелет прошел штатно, хоть и был задержан на 2 часа. Накануне поездки, была необходимость поменять рейс на другое время, что и было с легкостью сделано по телефону. Похоже, у компании нет своей телефонной линии на русском языке, но есть договор с российской компанией, которая хорошо умеет решать подобные вопросы. Номера есть на сайте. А вот сайт немного корявый.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Natalya161!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (5 129)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1115 из 5 129 отзывов

Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Не первый раз летаю малайзийцами,достойный сервис,оценку им снижаю за обычную нерасторопность при регистрации-очень долго они это делают,но всё с улыбкой и вежливо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, MAXIM M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Очень достойный авиаперевозчик, удобная онлайн регистрация, выбор питания, напитки на борту, крайне отзывчивые и приятные бортпроводники. Единственное к чему было можно придраться, это холод в салоне, но по первой же просьбе принесли плед.Так что 5 балов компании за отношение к пассажирам !

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Artemiy B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

Честно говоря ожидал большего. Компания посредственная как и сотни других. Самолеты нам попались старые от 18 до 22 лет, (было 4 перелета Хошимин-Куала Лумпур-Денпасар и обратно). Этакие потрепанные жизнью маршрутки. Салон убитый, подголовники засаленные, одноразовых покрытий не было. Расстояние между кресел маленькое, видимо рассчитаны на азиатов. Еда тоже так себе, в Аэрофлоте гораздо вкуснее.
В целом летать можно и нужно, но есть авиакомпании гораздо лучше. Задержек не было, взлет и посадка на отлично.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Evgeny L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2017 г.

После нескольких перелётов с авиакомпанией Malaisia airlaines остались только хорошие воспоминания! Летели и бизнес-классом и эконом,обслуживание и отношение было одинаково приятно.Классный персонал,стюардессы были внимательными и вежливыми,как и должно быть.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Tanusya2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.