Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Гостеприимство на борту! ”
Отзыв о Malaysia Airlines


Отзыв написан 21 марта 2020 г. через мобильное устройство

Летел Malaysia airlines, рейс MH788 Куала-Лумпур - Бангкок
B737-800 бортовой 9M-MXT. Возраст 6 лет.
Порадовало наличие IFE и отличный шаг кресел, по крайней мере с ростом 170 см его предостаточно ))
Самолёт был битком, видимо все иностранцы валили из Малайзии, в связи с ситуацией с коронавирусом.
По еде: Взял рис с курочкой кари. В наборе свежие фрукты и булочка с маслом.
После питания раздавали напитки (кофе, чай, вода, кола, апельсиновый, яблочный и томатный соки)
Экипаж гостеприимный, налили воды в бутыль на дорожку, вообщем молодцы!
Для двухчасового перелёта всё на высшем уровне!
С удовольствием бы слетал ими ещё...

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Tvoribardak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (7 579)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 7 579 отзывов

Отзыв написан 15 февраля 2020 г.

Летал впервые данной авиакомпанией. Был очень впечатлён очень красивыми девушками бортпроводниками на борту, которые прекрасно справлялись со своей работой, в России такого обслуживания не видел ещё, очень сплочённый коллектив (молодцы! Так держать!). Не было никаких задержек и так я не владею английским, не было никакого недопонимания, весь полёт прошёл туда-обратно идеально. Питание на борту конечно очень шикарное, на российских авиаперелётах такого не увидать. Самолёты шикарные, тихие, оборудованы мультимедией полностью, что на много сокращает время полёта. Спасибо.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Евгений П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Изначально данной авиакомпанией мы должны были лететь из Куала-Лумпур до Денпасара и обратно.Но волею судьбы был еще один перелет по вине другой авиакомпании, об этом я напишу в другом отзыве, из Бангкока в Куалу-Лумпур. Итого было три перелета. Группа наша состояла из 11 человек. Мы должны были лететь Эйр Астаной из Бишкека в Алмату оттуда у нас была пересадка до Куалы Лумпур. Но по вине авиакомпании Эйр Астана мы не попали вовремя на свой рейс до Куалы и нас отправили в Бангкок. Откуда мы вылетели в Куалу лумпур. Но из за того, что у нас получилась вот такая длинная дорога мы вовремя не попадали на свой рейс до Денпасара из Куалы. И каково было наше удивление, что если мы не попадаем на свой рейс на Денпасар из Куалы, то обратный билет
купленный нами заранее из Денпасара до Куалы сгорает, такая вот политика авиакомпании Малайзия эйрлайнс. Мы долго вели переговоры через своего туроператора, сначала нам предложили доплатить по 138 долларов с человека чтоб сохранить обратный билет и перекинуть на нас на более поздний рейс до Денпасара. Потом представители Малайзии эйрлайнс отнеслись к нам с пониманием и все вышеуказанное сделали без каких каких-либо доплат, за что хотелось бы выразить им огромную Благодарность за всю нашу группу. Более того, первую группу где были дети в аэропорту Куалы лумпуре встретил представитель авиакомпании Малайзия эйрлайнс и любезно предоставили питание за счет авиакомпании во время ожидания следующего рейса. Сами полеты прошли хорошо, правда один раз была довольна жесткая посадка, стюардессы немного смурные, кормили относительно неплохо.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, Aizadochka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2019 г.

Летели внутренним рейсом из Куала Теренгану в Куала Лумпур. По сравнению с Air Asia получилось тоже самое. Правда доплатили за 20 кг багажа и выбор мест. Зато удобные сиденья с хорошим интервалом. Пакет орехов и сок бесплатно. Есть и работает дисплей в спинке сиденья. Так что мониторьте цены. Не всегда лоукостер самый лучший вариант.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, T8940WP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июля 2019 г.

Летел через Куала Лумпур, пересадка занимала всего 1,5 часа, в связи с чем очень переживал за багаж и - успею ли пройти паспортный контроль. Все оказалось быстро и чётко, без проблем. Обслуживание на борту без нареканий.

Дата путешествия: июнь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Владимир Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.