Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хороший полет”
Отзыв о Nouvel Air Tunise


Отзыв написан 28 сентября 2018 г.

Летели из Пулково(Санкт-Петербург) в Монастир(Тунис). Вылет по расписани. Кормили на борту, напитки безалкогольные давали. Полет прошел нормально.

Дата путешествия: сентябрь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Sinless733!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (558)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

37 из 558 отзывов

Отзыв написан 27 сентября 2018 г.

Задержка рейсов туда и обратно. В Тунис-на 2 часа. В аэропорту "Пулково" при регистрации сразу же выдали ваучеры на питание на 350 руб/чел. Можно было взять на них что угодно на своё усмотрение в любом кафе/ресторане аэропорта, если что-доплатить до суммы чека. Это несколько подсластило пилюлю. Однако при посадке в самолёт-вновь пришлось огорчиться состоянию воздушного судна. Обшарпанный салон. Мало места для ног. Плохая уборка салона. В полёте "туда" кормили невкусно, "обратно"- получше. Однако на обратном рейсе вновь была задержка на 1час. И ещё 50 мин просидели в самолёте по непонятной причине. Взлёты и посадки прошли штатно. Но в полёте неоднократно попадали в зону турбулентности и порядком "трясло". Считаю, что лучше и спокойнее лететь нашими чартерами. Слишком плачевное состояние тунисского авиапарка.

Дата путешествия: август 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, MsMila!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2018 г.

Перед полетом, как и многие, начиталась отзывов про данную авиакомпанию. Отзывы отрицательные были только о том, что рейсы постоянно/регулярно задерживаются (без какого-либо оповещения предварительно)
Но, видимо мне повезло, рейс был ночной, все обошлось без задержек. Быстрая регистрация, быстрая посадка, самолет не старый, состояние внутри салона очень хорошее (единственное, весь полет работал кондиционер очень сильно, а пледы раздавали только детям, было не очень комфортно, прохладно)
Взлет/посадка мягкие, полет тоже без казусов. Так что данной авиакомпанией предпочитаю в дальнейшем летать.
Спасибо NouvelAir.

Дата путешествия: август 2018 г.
Спасибо, alexakorovatzkaja!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2018 г.

Авиакомпания Nouvelair Tunisie зарекомендовала себя как ненадежный перевозчик. Самолеты постоянно вылетают с опозданием на 1-4 часа как из России, так и из Туниса. Ребята спешить не любят. Авиапарк не новый, летели на А-320 как туда, так и обратно. Посадка и высадка пассажиров проходит бегом, салон грязный, часть кресел поломаны, расстояние такое, что лучше лететь стоя. Персоналу все до «лампочки», если вызываешь проводника, то приходит не сразу и с такой миной, как будто-бы ты должен ему, как минимум 200 бакинских рублей. Кормят так, что думаешь, как бы не продристаться до прилета. Кофе, чай – сплошное пойло, вода и соки еще туда-сюда. Подушки и пледы можно допроситься только с 3-4 раза. Нет карты полета судна в режиме реального времени, показа фильмов и музыкальных каналов. Зоны пролета можно смотреть только, выглянув в иллюминатор и примерно прикинув по времени, что пролетаем. За 4 часа перелета лучше поспать, если конечно получится, поскольку практически постоянная турбулентность. Салон не разделен, посему ощущение большого ангара. В целом только отрицательные эмоции, спасибо что доставили туда и оттуда. Больше с этим авиаперевозчиком желание лететь не возникает, лучше на наших чартерах.

Дата путешествия: июль 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _sam3377!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2018 г.

Самый ужасный перелет в моей жизни, летели компанией Nouvelair (туда и обратно) в Тунис. Экипаж на боту самолета не имеет ни малейшего представления об доброжелательности, улыбчивости и отзывчивости. Все ходят с такими лицами, как-будто это их последний полет и в этот полет их отправила именно я!
Питание отвратительное, есть это совершенно не возможно!
Многие пишут о многочасовых задержках, но нам повезло, задержка была только на обратном рейсе и всего на 40 мин.

Дата путешествия: июль 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, svetik7s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.