Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Хотелось бы чтобы самолеты были по новее!!!”
Отзыв о Nouvel Air Tunise


Отзыв написан 16 октября 2018 г.

Летели данной авиакомпанией в Тунис город Монастир. Сам полет туда и обратно прошел нормально, за исключением некоторых моментов, но они к самой компании никакого отношения не имеют, так что о них не стоит и писать. Но! Вот сами самолеты... Когда мы летели туда - это что-то с чем-то.... Начать хотя бы с того что сам по себе самолет видно очень старый, сиденья в некоторых местах ободранные, сам проход между рядами узкий, расстояние между сиденьями тоже уже обычного (человеку с пузиком сложно уместиться на своем месте и при этом еще и откинуть столик), не говоря уже о последних рядах возле туалета, там вообще поместится человеку ростом выше 1м. 40 см. не реально!!! а о столике можно тогда вообще забыть, проще поставить себе на колени, чем на столик. Хотя персонал - бортпроводники и стараются скрасить все не плохим обслуживанием, но все же само состояние самолетов оставляет желать лучшего! Хотя когда летели в обратном направлении, то самолет был явно новее и места в салоне самолета было больше и состояние кресел и самого самолета было лучше.

Дата путешествия: сентябрь 2018 г.
Спасибо, Marina K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (558)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

15 из 558 отзывов

Отзыв написан 4 октября 2018 г.

рейс задержали на 4 часа, дали на каждого пассажира купон а 10 евро на обед, что было приятно, но не скрасило 4 часа ожидания. обычный лоу кост. ничего особенного

Дата путешествия: сентябрь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, grashinak2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2018 г.

Летели из Пулково(Санкт-Петербург) в Монастир(Тунис). Вылет по расписани. Кормили на борту, напитки безалкогольные давали. Полет прошел нормально.

Дата путешествия: сентябрь 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Sinless733!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2018 г.

Задержка рейсов туда и обратно. В Тунис-на 2 часа. В аэропорту "Пулково" при регистрации сразу же выдали ваучеры на питание на 350 руб/чел. Можно было взять на них что угодно на своё усмотрение в любом кафе/ресторане аэропорта, если что-доплатить до суммы чека. Это несколько подсластило пилюлю. Однако при посадке в самолёт-вновь пришлось огорчиться состоянию воздушного судна. Обшарпанный салон. Мало места для ног. Плохая уборка салона. В полёте "туда" кормили невкусно, "обратно"- получше. Однако на обратном рейсе вновь была задержка на 1час. И ещё 50 мин просидели в самолёте по непонятной причине. Взлёты и посадки прошли штатно. Но в полёте неоднократно попадали в зону турбулентности и порядком "трясло". Считаю, что лучше и спокойнее лететь нашими чартерами. Слишком плачевное состояние тунисского авиапарка.

Дата путешествия: август 2018 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, MsMila!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2018 г.

Перед полетом, как и многие, начиталась отзывов про данную авиакомпанию. Отзывы отрицательные были только о том, что рейсы постоянно/регулярно задерживаются (без какого-либо оповещения предварительно)
Но, видимо мне повезло, рейс был ночной, все обошлось без задержек. Быстрая регистрация, быстрая посадка, самолет не старый, состояние внутри салона очень хорошее (единственное, весь полет работал кондиционер очень сильно, а пледы раздавали только детям, было не очень комфортно, прохладно)
Взлет/посадка мягкие, полет тоже без казусов. Так что данной авиакомпанией предпочитаю в дальнейшем летать.
Спасибо NouvelAir.

Дата путешествия: август 2018 г.
Спасибо, alexakorovatzkaja!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.