Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Bad company”
Отзыв о Philippine Airlines


Отзыв написан 2 января 2018 г. через мобильное устройство

Во первых,никто при покупке билета не предупреждает,что можно максимум везти 10 кг на человека.У нас на двоих получился перевес 30 кг,доплатили тут же в Терминале 2 манильского аэропорта по 200 песо за кг.Рейс задержали и никто не извинился Самолеты старые и пошарпанные.Никак не мог приземлиться целый час и опять никаких извинений.Ужасно

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Oleg P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (3 067)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

48 из 3 067 отзывов

Отзыв написан 29 декабря 2017 г.

Последний перелет - весна 2015 , старый в747 в плохом состоянии , нерабочие видеосистемы , разбитые кресла , задержка вылета на 2 часа ,невзрачное питание , откровенно плохое обслуживание . Довольно высокий ценник.
Лучше поискать другого перевозчика.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2017 г.

Эти местные авиалинии отличаются какими-то очень странными нормами провоза багажа. Типа на человека положено только 10 кг, вместо стандартных двадцати. Причем на билетах ничего про объем багажа не сказано. Мы летели этой авиалинией на Борокай группой и уперлись рогом, после 10-минутного препирательства нам разрешили по 20 кг на человека. Впрочем на острове подтвердили, что такие нормы есть и лучше докупить багаж заранее. Мы летели обратно домой уже сами, на Борокае аэропорт скорее похож на ангар и в толчее на регистрации объяснить что у нас оплачено 20 кило багажа на человека не получилось, пришлось доплачивать за 19,8 кг перевеса (так то мы попадали в норму) 3800 песо (где-то 76 долларов), неприятно. Впрочем, не могу сказать, может ошиблась наша фирма и купила более дешевые билеты, так что если планируете внутренние перелеты по Филиппинам обратите на это внимание заранее. А так обычная авиакомпания, самолеты вроде не убитые, сервис как сервис, да и нет на островах особо длительных перелетов, а насчет международных рейсов ничего не могу сказать. В полете давали булку и напитки бесплатно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Me20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2017 г.

Не пойму откуда такие положительные отзывы, может нам не повезло просто? Самолёты старые, цены на билеты выше конкурентов (выбрали из-за времени вылета), сервис на борту средненький. А вот сервис клиентской поддержки совсем ужасный. Мы заранее покупали билеты, после замужества нашей подруге пришлось менять фамилию в билете. Мы месяц не могли сделать это, они дотянули до последнего и ещё взяли штраф больше 4 тысяч рублей. На письма просто не отвечают. Впервые сталкиваюсь с таким отношением. Да и рейс наш задержали на 4,5 часа. Очень негативный опыт

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Sol495!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Совершенно обычная авиакомпания, все четко, стюарды улыбчивы и услужливы, единственный минус - тюки местных аборигенов, которые прут из Манилы совершенно невозможные по размеру сумки и запихивают их в ручную кладь.
А вообще молодцы, все вовремя, без опозданий.
Самолет до Калибо вылетает из третьего терминала аэропорта Манилы, то есть, если вы прилетели, например, Эмирейтс, то вам нужно всего лишь подняться на третий этаж, не выходя из здания аэропорта, что очень удобно. Кстати, отсюда же летят в Катиклан.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, михаил с!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.