Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Игра в "Русскую рулетку"”
Отзыв о Philippine Airlines


Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Именно игрой в Русскую рулетку можно назвать сотрудничество с данной компанией. Мне не повезло. О том, что мой рейс был отменен я узнал по сообщению на почту. Мне предлагали или вернуть полную стоимость, или забронировать другой рейс. Ссылка, по которой я должен был перейти в письме, оказалась нерабочей. Я стал искать способ связаться с авиакомпанией, чтоб дать свой ответ (решил вернуть стоимость билетов). Я около недели в разное время суток штурмовал онлайн поддержку- оператор так и не вышел на связь. Написал запрос на возврат денег. Разослал на все адреса этой горе-компании. Спустя 14 дней получил ответ, который меня поверг в шок: свяжитесь с оператором! Как??? Я пополнил счет на круглую сумму. Провисел 20 минут на горячей линии- без результатов! Звонки из Украины на Филиппины как бы не дешевые. Потеряв всякую надежду на возврат, спустя месяц я получаю письмо: "Вы хотите вернуть деньги, или поменять рейс?". Вернуть!!! На этот раз ответили быстро:" Ок.в течении 30 рабочих дней все вернем." Прошел еще месяц. Денег нет. Пишу очередной запрос. Приходит через 2 недели ответ:" Ваших банковских реквизитов у нас нет." Указал, отправил (хотя покупал через из сайт, онлайн). Ответ:" Ждите еще 30 рабочих дней." Через месяц вернули 70% от суммы. Я даже не стал ждать очередных пол года, чтоб выяснить по какой причине возврат не 100% (рейс отменила авиакомпания), а просто почувствовал себя счастливым человеком, что это все закончилось. По итогу: обратной связи с компанией просто нет. Вся волокита заняла 3 месяца. Никакого отчета об ануляции/возврате денег так и не поступило на почту. Может кому то и везет улететь вовремя и без проблем, может кому то везет даже прилететь, но такие истории как у меня не единичны. Если есть возможность- обходите их стороной.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Paliura!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 513)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 2 513 отзывов

Отзыв написан 29 января 2018 г. через мобильное устройство

Понравилось все, начиная с регистрации. Сколько летаю, нечасто спрашивают о хрупком грузе и клеят такую наклейку на багаж. За мой перевес чуть ли не извинились и округлили в меньшую сторону. Посадка отлично, приглашали по секторам, никакой толкучки. За час полёта ещё и вкусную большую булочку дали. Расстояния между сиденьями большие, мой сосед был полным - никакого дискомфорта, хотя я на всякий случай всегда беру место у прохода. Чекин онлайн за сутки. Стюардессы и стюардессы - красавчики и очень старательные. Понравилось все, взлёт посадка тоже.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, -Natal-Natal-Natal-!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2018 г. через мобильное устройство

Во первых,никто при покупке билета не предупреждает,что можно максимум везти 10 кг на человека.У нас на двоих получился перевес 30 кг,доплатили тут же в Терминале 2 манильского аэропорта по 200 песо за кг.Рейс задержали и никто не извинился Самолеты старые и пошарпанные.Никак не мог приземлиться целый час и опять никаких извинений.Ужасно

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Oleg P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 декабря 2017 г.

Последний перелет - весна 2015 , старый в747 в плохом состоянии , нерабочие видеосистемы , разбитые кресла , задержка вылета на 2 часа ,невзрачное питание , откровенно плохое обслуживание . Довольно высокий ценник.
Лучше поискать другого перевозчика.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 декабря 2017 г.

Эти местные авиалинии отличаются какими-то очень странными нормами провоза багажа. Типа на человека положено только 10 кг, вместо стандартных двадцати. Причем на билетах ничего про объем багажа не сказано. Мы летели этой авиалинией на Борокай группой и уперлись рогом, после 10-минутного препирательства нам разрешили по 20 кг на человека. Впрочем на острове подтвердили, что такие нормы есть и лучше докупить багаж заранее. Мы летели обратно домой уже сами, на Борокае аэропорт скорее похож на ангар и в толчее на регистрации объяснить что у нас оплачено 20 кило багажа на человека не получилось, пришлось доплачивать за 19,8 кг перевеса (так то мы попадали в норму) 3800 песо (где-то 76 долларов), неприятно. Впрочем, не могу сказать, может ошиблась наша фирма и купила более дешевые билеты, так что если планируете внутренние перелеты по Филиппинам обратите на это внимание заранее. А так обычная авиакомпания, самолеты вроде не убитые, сервис как сервис, да и нет на островах особо длительных перелетов, а насчет международных рейсов ничего не могу сказать. В полете давали булку и напитки бесплатно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Me20132013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.