Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Приятный 15 часовый перелет”
Отзыв о Qantas


Отзыв написан 12 декабря 2017 г.

Летел беспосадочный рейсом из США в Австралию чуть более 15 часов, удобные спальные кресла , почти новый двухэтажный борт А 380-800 , хорошие впечатления от бизнескласса .Хотя уровень сервиса и ценник уступает блинжевосточным и ведущим азиатским авиакомпаниям.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, 635sergiis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (13 811)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 13 811 отзывов

Отзыв написан 19 февраля 2017 г.

Все бы хорошо если не слабоватая еда и стюарды, не откликающиеся на призыв. Чуть не пропустила ужин завтрак и закуску. пришлось ходить выбивать еду после сна

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, knamurka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 января 2017 г.

Хорошая авиакомпания, хотя не самые лучшие кресла и питание. Но для меня главное, что у этой авиакомпании за всю историю не было ни одного несчастного случая!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, BorisFedosimov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2016 г.

Мое знакомство с Qantas лучше всего описывается словами "первый блин комом".

Летел из Сингапура в Мельбурн. Билеты мне заказало агентство. Во-первых, я довольно долго мучился с вебсайтом Quantas потому, что хотел сидеть в определенном месте. Система долго не давала мне сохранить выбранное мною место, вероятно, потому, что в одном билете у меня были рейсы двух разных авиакомпаний. В конце концов, я сдался.

В означенное время нас запустили в самолет и, в ожидании, вылета я углубился в развлекательную систему. Через полчаса я осознал, что мы стоим на месте :). Еще через пару минут пилот заявил, что в самолете есть 'cleaning issue'. Как выяснилось позже, из одного из туалетов недалеко от меня исходил странный запах. Сначала они вызвали бригаду уборщиков, но это не спасло. В итоге, нас высадили обратно в терминал. Устранение неисправности заняло около трех часов. За это время авиакомпания угостила нас бутылкой с водой.

Наконец, нас посадили вновь на этот самолет. Проблемный туалет опечатали.
Дальше полет проходил в нормальном режиме. Кормежка была съедобной, но совершенно непримечательной - что давали уже стерлось из памяти.

В целом, летать можно.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, PavelNovikov74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 сентября 2016 г.

Обслуживание на самом высоком уровне, как в бизнесе, так и в экономе. Еда вкусная, персонал вежлив и предупредителен. В бизнесе шикарные (горизонтальные) кресла, 10 часов перелета не напрягают.
В экономе в течение всего полета выкладываются яблоки - шоколадки, - можно перекусить дополнительно к основному питанию.

Один раз рейс из ГК в Сидней задержали на 5 часов, - выдали талоны на бесплатное питание в любой кафешке Гонконговского аэропорта.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Alina A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.