Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Может если написать,что-то изменится.”
Отзыв о Qatar Airways


Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Раньше летали Гатаром и были очень довольны. В этот раз с ребенком и как назло, рейс из Баку был задержан на час, хотя погода отличная,безоблачно,10 градусов. сказали в Дохе типо из-за погоды самолет поздно взлетел. Странно! Прилетели в Доху, а наш самолет в Бангкок уже улетал. Еще бы. Нас,конечно, не подождали, а предложили посидеть 6 часов с ребенком в лоунже,где, якобы есть та самая комната для семей с детьми. Ребята,мы 4 часа ждали, чтоб эта комната освободилась. Намучались. Когда зашли, прилегли,бац-замечание! Лежать нельзя на диване. Можно только ребенку в виде исключения. Хотя до нас там спали родители. Вобщем, усталые дождались свой самолет и улетели.

Через 2 недели лететь обратно. Лететь 7 часов. Летчик после 3х неудачных из-за тумана попыток посадить самолет, решил лететь в Кувейт на заправку. Это 45 мин туда, 45 обратно и 40 заправлялись. Конечно, полет из 7 часов превратился в 11 !!!
Конечно,самолет до Баку опять нас не дождался. Улетел. и опять мы в Дохе только теперь на 13 часов :(
Благо, нам дали номер, оплатили питание за счет авиакомпании. Мы все это время не вылезали из номера.

Но, как я вижу, это не случайность с нами произошла и туда и обратно, а много жалоб в последнее на задержки.

На работников жалоб нет. Все очень милые, обходительные.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, ILoveBaku!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (17 260)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

121125 из 17 260 отзывов

Отзыв написан 16 февраля 2018 г.

Наши впечатления о "лучшей" авиакомпании начались с перелета СПб-Доха, который запомнился нам невероятно душным и жарким салоном самолета, в котором ребенка пришлось раздеть до одного подгузника, а самим испытывать все прелести условий. Далее был перелет Доха-Хошимин. Самолет так же был жарким и душным, у ребенка поднялась температура. Мы, в общем-то, ожидали акклиматизации, но не думали, что начнется она уже самолете. А горячий ребенок - более беспокойный ребенок.
Но обо всем мы быстро забыли и вот спустя месяц отправились обратно домой. Во Вьетнам мы летаем уже 5 лет и всегда на обратном пути брали домой коробку фруктов. Багажного места всегда хватало, а законы грузоперевозок провоз фруктов не запрещают. Нас трое пассажиров, коробка 12 кг, значит укладываемся. К слову, Аэрофлотом мы провозили по 20кг фруктов на двоих и всегда коробка доставлялась в целости и сохранности без лишних вопросов и проблем.
И вот летим мы рейсом QR229 Доха-Домодедово, самолеты в этот раз прохладные, перелеты проходят чуточку легче. Приземляемся, идем получать багаж и не обнаруживаем нашей коробки с фруктами. Как полагается, оформляем утерянный багаж, долго заполняем бумажки, и без особых переживаний отправляемся на следующий рейс до СПб.
На следующий день начинаем звонить в контакт-центр, дабы узнать о судьбе наших фруктов. И тут начинается веселуха. Номер телефона +7(495)5439962 не работает от слова совсем! Попытки дозвониться тщетны! Справочная служба Домодедово ничем не смогла помочь, отправили обратно в Катар. Звоним в колл-центр Катар. Спустя еще один день, 2 часа дозвона и 200 потраченных рублей, в ответ получаем еще два номера телефона: +7(495)5439961 и +7(495)6428807, которые так же успешно не работают! Сервис потрясающий! Но далее до нас дозвонились из Домодедово и попросили прислать копии наших паспортов для таможни, дабы пропустить наши несчастные фрукты. Копии отправили, ответ получили, что завтра с нами свяжутся. Весь день не связывались и вот, спустя 3 дня после прилета в 22 часа вечера нам звонят из Катар и сообщают, что наша коробка с фруктами УТИЛИЗИРОВАНА :((( Она, якобы, протекла и ее просто уничтожили! Что с ней делали, чтобы она протекла, одному Б-гу известно! Фрукты в ней были крепкими, чуть не доспелыми, специально чтобы довезти... Наклейки наклеены о хрупкости груза... В связи с чем подозреваем, что нам просто решили ее не отдавать. Со стороны авиакомпании это полная безответственность и свинство! А если, простите, у кого-нибудь чемодан протечет, его тоже утилизируют??? Потому что он протек??? Сначала утилизируют, а потом позвонят и сообщат об этом! Ведь он же просто протек, значит можно избавиться от чужого багажа!!!
В общем, заботы о клиентах и их хороших впечатлениях мы особо не заметили... Несколько дней держать нас в неведении и на ночь глядя сообщить нам, что сервис у авиакомпании отвратительный. В следующий раз полетим Аэрофлотом и, конечно, рекомендовать авиакомпанию никому не будем. Разочарованы невероятно! Настроение испорчено, ребенок витаминами не накормлен :(((

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
5  Спасибо, Мария К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2018 г.

С этой компанией летела первый раз. Меня устроило ВСЕ! Летели из Москвы через Доху в Денпасар и через месяц обратно.Задержек не было. Бортпроводники услужливые,улыбчивые и что очень порадовало,были русскоговорящие.В салоне очень удобно (не как в чартере).Еда по высшему классу,даже можно попросить добавки,не откажут.Вино,пиво,пожалуйста,без ограничений. При этом никого буйного не наблюдали.Фильмы,мультфильмы,музыка и другие телевизионные программы на разных языках. Кресла удобные,с достаточным местом для ног. Выдали пакет с носками,с повязкой для глаз и гигиеническими принадлежностями. Летели больше 10 часов на одном рейсе и 5 часов на другом.Дискомфорта никакого не ощутили.Мне эта авиакомпания очень понравилась. И если придется выбирать между несколькими компаниями,выберу
Qatar Airways.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Tatyana465!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2018 г.

Катарские авиалинии занимают первые места в рейтинге, и поэтому хочется, чтобы все, абсолютно все соответствовало этому. Купили билет по кампании, перелет можно было планировать с ночевкой в Катаре, это и привлекло, никогда не была в этой стране, хотелось посмотреть. На самом деле, если хочется быстро добраться до места, это не очень удобно. Лететь через Катар - это довольно большой крюк на целых 5 часов. Это совсем вас не приближает к месту назначения. Летели из Катара в Гонконг 6,5 часов, а обратно аж целых 9. Скорость была 700 км в час, поэтому и так медленно, утомительно, конечно, с учетом того, что еще домой лететь 5 часов. Самолеты довольно новые, но не совсем удобные. По салону ходить не получается, т.к. можно только взад-перед, по кругу не пройдешь, всем мешаешь, нет места для этого. Пойти назад постоять, размять ноги, выпить чаю, негде, попадаешь сразу в рабочую зону персонала, неудобно как-то вместе с ними тусоваться. Набор фильмов такой, что и посмотреть нечего, все уже пересмотрено, нового ничего нет, экран с путевой информацией тоже неинтересный, показывает только скорость, высоту и условное направление, нельзя приблизить, нет камер за бортом, нет городов над которыми пролетаешь...Похвалить могу питание, выбор по меню, довольно вкусно, полетный набор личной гигиены, работу персонала, предлагаемые напитки. Хотя, второй раз уже не предлагают наливать, только если попросишь специально. Это несомненно хорошая авиакомпания, но на первое место не тянет, совсем никак.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
4  Спасибо, Елена М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 февраля 2018 г.

Отличная вкусная еда, комфортное пространство внутри самолета и конечно же милые отзывчивые стюардессы

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
Спасибо, ver0nikas0k0l0va!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.