Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Дешевле только даром”
Отзыв о Ryanair


Отзыв написан 18 января 2018 г.

Листали дешевые предложение и наткнулись на рейс Нюрнберг - Вильнюс за 14,99 евро один билет в один конец. Это еще не не предел : рейс Нюрнберг - Краков вообще стоил 4,99 евро. Мое еврейское счастье таково, что с 15 января отменили бесплатное место ручной клади. Бесплатно можно принести на борт только дамскую сумочку или портфель, в общем то, что помещается под сидением. Так как мы летели в Вильнюс на 4 дня я купил себе одно место ручной клади за 5,99 евро в одну сторону. При этом у меня появился приретет выхода на посадку. Компания за все берет. Хочешь зарегистрироваться заранее - плати, хочешь горячее питание - плати. Одно место багажа стоит 40 евро в один конец, второе - 70 евро. Можно даже предполетный досмотр пройти вне очереди за 6 евро. Кроме покупки одного места ручной клади я больше не брал никаких платных опций.
Все было хорошо. И в Вильнюс и обратно в Нюрнберг прибыли точно по расписанию. Обязательно слетаем в Краков и вдругие города, в которые из Нюрнберга есть прямое сообщение.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Dmitri F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (46 458)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

9498 из 46 458 отзывов

Отзыв написан 16 января 2018 г.

Летали туда-обратно из Вильнюса на Тенерифе с пересадкой в Барселоне. При покупке билета не понравилось все: очень много накруток и дополнительных проплат. При посадке все очень суетливо, длинная очередь. На одном из перелетов были очень маленькие кресла и почти отсутствовало пространство для ног.
Все остальное было хорошо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ekaterina R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2018 г.

Очень тесно т.к. самолет переполнен. Для ног почти нет места. Сидения с неопускающимися спинками и это очень утомляет, поскольку трудно сидеть несколько часов в такой тесноте без возможности как то поменять позу. И очень важный момент - нет отопления даже когда на улице низкая температура. Весь перелёт пассажиры провели в куртках, шапках и перчатках. И это добавило тесноты. Бесплатно нет даже воды. Посадка была грубой, у некоторых пассажиров болели уши при посадке. Нет экранов, фильмов, карт перелёта или просто радио. Полное игнорирование просьб пассажиров, если речь идёт не о покупке чего либо

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, triton18!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2018 г.

В направлении Греции, Турции и некоторых стран Европы, летаю именно этой авиакомпанией. Очень удобно и комфортно, из разряда "сел-долетел-вышел". Всегда мягкие посадка и взлёт, приветливый персонал (бортпроводники) и пилоты. Убрано, неприятные запахи в салонах самолётов отсутствуют. Персонал внимательно следит за соблюдением техники безопасности и всегда готов ответить на любой вопрос!
Единственное, чего не хватает, это места для ног. Для людей с ростом в 180+ см, трудновато умещаться в узких сиденьях с полуметром от следующего ряда...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, IvanBLR!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2018 г.

Надежный лоукост. Летел с этой а/к впервые. Удобная регистрация онлайн. В категории "плюс" - провоз 20 кг багажа и приоритетная посадка в самолет. Наши чемоданы имели легкий перевес, но вопросов это не вызвало. В полете напитки и еда только за деньги, но это типично для лоукостов. Довольно большое расстояние между креслами. Взлет, посадка, полет, обслуживание - все отлично.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, DmitriSV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.