Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Дополнительная конвертация из евро в доллары на сайте”
Отзыв о Ryanair


Отзыв написан 3 недели назад

При оплате прямо на сайте расчитывается конвертация из евро в доллары. Валюту невозможно выбрать. Т.е. несмотря на то, что у меня карта в евро, мне пришлось переплатить на двойной конвертации (евро - в доллары на сайте, и обратно доллары в евро в моем банке).

В техподдержке соврали, что это происходит якобы из-за моего банка. В банке пояснили, что этого не может быть, т.к. карта изначально выпущена в евро.

Больше никогда пользоваться услугами этой компании не буду.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, bisteinoff!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (76 133)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 76 133 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

Летал по всему миру, был в шестидесяти пяти странах мира и такой конфуз. Ничего не предвещало неприятностей. Досталось, без доплат, отличное место у аварийного выхода, поставил штампик виза чек на стойке регистрации, обьявили вовремя вылет и перед входом в самолёт сотрудник компании сказал фразу "наверно вы не полетите" У меня виза UK, по которой я уже два раза летал в Дублин (Ryanair из Польши) и восемнадцать раз в Лондон и Белфаст, и она ему не понравилась. Два дня назад моя жена этим же рейсом успешно улетела с такой же визой. Я показывал ему фото её посадочного и паспорта с ирландским штампом, но, увы, ничего не помогло. По его словам, авиакомпанию оштрафовали на пять тысяч евро в Ирландии, конкретно он не знает за что, и меня не пустят, пока не выяснят причину штрафа.
Вышел из аэропорта, купил билет turkish airlines с ночёвкой в Стамбуле за 233 евро и на следущий день был в Дублине. Билет Ryanair пропал, хотя он стоил всего 30 евро.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Roman073!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Впервые купил билеты у этой авиакомпании по раннему бронированию в Баден-Баден. Через месяц с моей карты дополнительно списали 25€ несанкционированно по запросу данной авиакомпании. После переписки с сапортом нам ответили, что в Германии ввели или изменили налог на защиту окружающей среды и они взяли с нас дополнительную плату. Мы потребовали ссылку для подтверждения, но ...удаки из данной компании решили выпасть на мороз. Ответа больше нет. Категорически не рекоммендую эту шарашкину контору!

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Обслуживание клиентов
1  Спасибо, allalppa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 января 2020 г.

Обновляю отзыв на основе 12-15 перелетов с этой а/к за последние полтора года, вкл. январь 2020. Опозданий (больше 15 мин.) не было ни разу. Неоднократно самолет прилетал даже немного раньше. Хороший тарифный план, особенно предложение "Приорити" с двумя местами ручной клади и приоритетной посадкой. Персонал не слишком улыбчив, но работу выполняет четко. Недостатки. Разная компановка салона в зависимости от рейса, причем в одном и том же типе самолета. Пространство для ног на обычных местах может быть больше или меньше, как повезет. Участилась практика рассаживания летящих вместе пассажиров в разные концы салона, если не оплачивается отдельный сбор за место. На недавних перелетах нам с женой ни разу не выпали места рядом, хотя еще недавно так получалось. Причем дважды рядом оставались свободные места. Но посидеть 2 часа раздельно или поменяться с другим пассажиром тоже не проблема. Основные достоинства: низкая цена и возможность (как и у конкурента Изиджет) долететь напрямую в ряд городов Европы, куда нацперевозчики напрямую просто не летают, только с пересадкой.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Dmitri S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Во Флоренции меня не пустили в самолёт с небольшим медицинским, жизненно важным дыхательным аппаратом, пока я не заплатил за него 25 евро. Первый раз за три года моих с ним путешествий по миру. Причём персонал компании в аэропорту был довольно агрессивен. Рейс задержали, полтора часа мы просто сидели в самолёте и ждали отправления.
In Florence, I was not allowed on a plane with a small medical, vital breathing apparatus until I paid 25 euros for it. The first time in three years of my travels with him around the world. Moreover, the company's staff at the airport was quite aggressive. The flight was delayed, an hour and a half we just sat on the plane and waited for departure.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Relax470636!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.