Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не возвращают деньги за отмененній рейс”
Отзыв о Ryanair


Отзыв написан 17 марта 2020 г.

Здравствуйте! Мой рейс отменили за "корона вируса" пришло письмо на почту, что я могу вернуть деньги, но сайт Ryanair не работает, на форумах все пишут эту проблему, но помощи нет, деньги не возвращают. Служба поддержки Ryanair не работает, на письма не отвечают. Решить проблему не удалось. Поэтому решил больше никогда не пользоваться услугами Ryanair и не рекомендую друзьям и родственникам.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
8  Спасибо, 376vitaliyb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (77 648)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1216 из 77 648 отзывов

Отзыв написан 15 марта 2020 г.

Вылетели с Херсона точно по расписанию. Хоть лететь было и не долго, но очень порадовало большое расстояние между рядами кресел. Никакого дискомфорта в полете. Внимательные бортпроводники, сразу откликаются на любую просьбу. Чистота в салоне. Мягкая посадка. При необходимости еще воспользуюсь услугами этой компании.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Alexander S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г.

Я бронировала билеты на Ryanair очень заранее. Билет на рейс Одесса-Краков стоил 14 евро, обратно столько же. Регистрацию я сделала за 60 дней до вылета, это было бесплатно. Прислали билеты на электронную почту, распечатала дома лист формат А4, там инструкция для моего заказа: номер бронирования, во сколько быть в аэропорту, какого размера должна быть моя ручная кладь.. Присылали несколько писем на почту. : проверить багаж, какие размеры кресел в салоне, сколько места для ног, не хотите ли добавить еще место багажа, как разворачивать паспорт при прохождении контроля... Спасибо,что такая забота о клиентах! все хорошо. Вдруг БАЦ! Коронавирус! Украина закрывает границы с 12 марта 2020. Польша закрывает границы с 13 марта 2020. Rayanair отменяет рейсы в Польшу с 13 марта до 31 марта 2020. Что же делать? В Европу лететь уже не особо хочется. Авиакомпания прислала письмо, что "из-за ситуации рейс отменяется, пассажиры могут перенести свой полет до лучших времен или получить обратно стоимость билетов, зайдите в раздел " мои заказы".. . Раз приглашают получить деньги за отмену рейса- надо воспользоваться. Но тут оказалась засада. В выплывающих окнах появляется текст" вообще-то ваш билет стоил 65 евро ( а не 14 евро). Если вы ДОПЛАТИТЕ разницу, то можете выбрать другой рейс на другие даты.. Оказывается, для пассажиров не ЕС стран, возврат получить невозможно, кнопочки неактивны. Ну, 28 евро туда и обратно,- это не большая потеря, по сравнению с мировой пандемией..Берегите себя и будьте здоровы!

Дата путешествия: март 2020 г.
7  Спасибо, Iulia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Летели этой авиакомпанией в марте 2020 года.
Билеты покупали заранее из Санкт-Петербурга.
Да, это лоукостер. Но мы и не предполагали , что за лоукостер придётся платить как НЕ за эконом-класс.

Перед этим полетом мы сначала отдыхали в Барселоне.
Ryanair присылала множество писем - рассылку( кажды день штук по 3-5)
И мы перестали обращать на них внимания .. типа рассылка - бесполезная.
Рано утром мы приехали в аэропорт Барселоны и на стойке регистрации девушка нас спрашивает : вы зачекинились онлайн?
Естественно нет , обычно чек ни онлайн это дополнительные деньги ...

В итоге , среди тех самых писем, было одно с просьбой зачекиниться заранее.
Блин, а вдруг у нас не было бы инете и мы супер бюджетные туристы !...

В общем, так как мы не зачекинились - нам пришлось заплатить по 55 евро с человека чтобы чекин сделал сотрудник авиакомпании.
Оказывается надо было сделать регистрацию онлайн за 2 дня или за 2 часа до рейса.

Ну на обратный билет мы подготовленные- ровно за два дня стали делать чекин..
Но не тут то было.. просто так зачекиниться сайт не даёт : или платить за места , или регистрироваться в аэропорту за 2 часа.
Но мы то знаем что в аэропорту с нас опять сдерут по 55 евро.

В итоге решили взять места по 4 евро с человека, но они якобы были заняты.
Пришлось покупать по 6 евро с человека .

Будьте внимательны!

Полёт в целом прошёл неплохо.
Посадка была не совсем мягкая, но нормальная.
В самолете не было кармашков - в которые удобно обычно хотя бы бутылку воды вставить.
Летишь как на маршрутке.
Я больше не полечу этой компанией !

Дата путешествия: март 2020 г.
1  Спасибо, G9556LHolgal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2020 г.

в целом все достаточно хорошо. Удивило, что персонал самолета не говорит на русском (мне пришлось переводить с английского для одного из пассажиров требования стюардессы, т.к . стюардесса не могла объяснить на русском или украинском). А также удивило, что нет бесплатной воды - только бутылированная платная. Остальное норм вполне

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Natalia K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.