Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“SAS - неготивный полёт”
Отзыв о SAS


Отзыв написан 15 января 2020 г.

Здравствуйте. Летели с супругой 3 января 2020 года из Санкт-Петербурга в Стокгольм… Купили билеты бизнес класса, и были немного разочарован уже при регистрации в аэропорту СПб… Девушка на стойке нас предупредила, что у SAS нет обслуживания в бизнес зале в аэропорту СПб… ладно, пошли в кафе, позавтракали за отдельную плату. Но на этом наши разочарование не закончились… Стандарно, практически у всех европейских авиакомпаний (за исключением Аэрофлота) на коротких перелётах, отсутствуют специальные кресла в бизнес классе. Они компенсируют это тем, что два человека занимают три кресла… Какого же было наше удивление, что все ряды в бизнес классе были заполнены полностью… свободных кресел не было! Мы попытались возмутиться, но стюардесса сказала - весь самолёт занят, свободных мест нет, она ничего не может сделать… и мы были такие не одни! А про то, какой там принесли завтрак – я вообще говорить не хочу… его просто не было! Вот мы и не можем понять – это специально жульничество или последствия новогодней суеты.
Люди – не верьте SAS! У НИХ НЕТ БИЗНЕС КЛАССА ВООБЩЕ… а билеты продают как в бизнес.
Я летаю много лет, но этой компанией полетел случайно, в первый и последний раз!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Vladimir G!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзывы (10 229)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

610 из 10 229 отзывов

Отзыв написан 15 декабря 2019 г.

Билет брал за мили Miles&More, бизнес класс. Это был самый странный бизнес из всех, что когда-либо приходилось видеть. Не только обычные сиденья, такие же, как в экономе, но и рассадка по 3 человека в ряд. Рассадка довольно тесная в плане места для ног. То есть фактически бизнес ничем не отличался от эконом-класса, кроме цены. Питание такое. Выдали коробку похожую на упаковку iphone, в ней была какая-то странная еда. Думаю, то же самое было и в экономе, если только не допустить, что в экономе совсем ничего не давали.
PS, Экипаж старался.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
3  Спасибо, Vladimir L!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 13 сентября 2019 г. через мобильное устройство

У нас был рейс с длинной пересадкой в Стокгольме, за счет чего удалось посмотреть город. Багаж регистрировали до конечного пункта сразу, долетел он в целости и сохранности. Входы-выходы только через коридор, стюардессы приветливые. Эконом-классу бесплатно чай-кофе-вода, остальное платно. Конфеток не давали. Хороший эконом.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
Спасибо, Елена У!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 9 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Я летала на выходные дни в Норвегию в Ставангер через Стокгольм и Осло. Вылет,прилёт во время, без опозданий. Вежливый персонал, чистый салон. Рекомендую всем. Я довольна SAS.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
1  Спасибо, Tanja B!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 6 сентября 2019 г.

Мы летели из СПб через Стокгольм в Осло и далее в Берген. В Осло была пересадка, так как часть багажа с нами дальше не летела. На пересадке обнаружилось, что поврежден чемодан, который должен лететь дальше. В этой ситуации представительница компании не просто приняла претензию, но выдала нам новый чемодан на замену и даже помогала переложить вещи в новый чемодан. Это было реальное и оптимальное решение проблемы!

Дата путешествия: апрель 2019 г.
2  Спасибо, Vmm945!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.