Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Наглый обман клиента, национал-марксизм как основная идея компании. Просто ужас!”
Отзыв о SAS


Отзыв написан 14 февраля 2020 г.

Продают эконом под видом бизнеса. Еда просто помоечная. Сначала удивился, ну как такое может быть, может мне не повезло. Ну не могут же так нагло обманывать. А потом немного полистал их соц.сети, посмотрел видео. Оказывается - это ИДЕОЛОГИЯ компании. Там в менеджменте, судя по всему, сидят не очень умные SJW-марксисты, которые считают, что более качественные сидения и обслуживание для бизнеса - это ДИСКРИМИНАЦИЯ тех, кто летит в экономе. Поэтому, конечно же, надо не улучшить сидения и обслугу в экономе, а ухудшить их в бизнесе! Фактически, покупая бизнес в SAS, вы переплачиваете ни за что! Никаких привилегий, просто развод на бабки. Коммунисты, которые пытаются играть в капитализм! Никому не советую эту совковую компанию и сам никогда больше ею не полечу!

Дата путешествия: октябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, 347dmitryt!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзывы (10 229)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

48 из 10 229 отзывов

Отзыв написан 27 января 2020 г.

Билеты покупали за 2 недели до полета, поэтому выбор по стоимости перелета был небольшой . По цене более приемлемым оказалась данная авиакомпания. На трансатлантическом перелете предоставили питание 2 раза. Но когда возвращались обратно, то второе питание стали разносить поздно, поэтому выбора напитков не было. В эконом классе сначала давали напитки на выбор( различные соки, пепси, спрайт, вода), но последним 15 рядам ( одинакового класса обслуживания)дали баночки с тропическим соком, не важно нравится такой сок пассажиру или нет. Ролл с сыром был холодный, как только что из морозильной камеры. Есть фильмы на разных языках- шведский, английский, немецкий, испанский, китайский, русский, итальянский . Задержки с вылетами не было.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Prefinya!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 января 2020 г.

Здравствуйте. Летели с супругой 3 января 2020 года из Санкт-Петербурга в Стокгольм… Купили билеты бизнес класса, и были немного разочарован уже при регистрации в аэропорту СПб… Девушка на стойке нас предупредила, что у SAS нет обслуживания в бизнес зале в аэропорту СПб… ладно, пошли в кафе, позавтракали за отдельную плату. Но на этом наши разочарование не закончились… Стандарно, практически у всех европейских авиакомпаний (за исключением Аэрофлота) на коротких перелётах, отсутствуют специальные кресла в бизнес классе. Они компенсируют это тем, что два человека занимают три кресла… Какого же было наше удивление, что все ряды в бизнес классе были заполнены полностью… свободных кресел не было! Мы попытались возмутиться, но стюардесса сказала - весь самолёт занят, свободных мест нет, она ничего не может сделать… и мы были такие не одни! А про то, какой там принесли завтрак – я вообще говорить не хочу… его просто не было! Вот мы и не можем понять – это специально жульничество или последствия новогодней суеты.
Люди – не верьте SAS! У НИХ НЕТ БИЗНЕС КЛАССА ВООБЩЕ… а билеты продают как в бизнес.
Я летаю много лет, но этой компанией полетел случайно, в первый и последний раз!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Vladimir G!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 декабря 2019 г.

Билет брал за мили Miles&More, бизнес класс. Это был самый странный бизнес из всех, что когда-либо приходилось видеть. Не только обычные сиденья, такие же, как в экономе, но и рассадка по 3 человека в ряд. Рассадка довольно тесная в плане места для ног. То есть фактически бизнес ничем не отличался от эконом-класса, кроме цены. Питание такое. Выдали коробку похожую на упаковку iphone, в ней была какая-то странная еда. Думаю, то же самое было и в экономе, если только не допустить, что в экономе совсем ничего не давали.
PS, Экипаж старался.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
3  Спасибо, Vladimir L!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 13 сентября 2019 г. через мобильное устройство

У нас был рейс с длинной пересадкой в Стокгольме, за счет чего удалось посмотреть город. Багаж регистрировали до конечного пункта сразу, долетел он в целости и сохранности. Входы-выходы только через коридор, стюардессы приветливые. Эконом-классу бесплатно чай-кофе-вода, остальное платно. Конфеток не давали. Хороший эконом.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
Спасибо, Елена У!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.