Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“В трудной ситуации просто присвоят ваши деньги”
Отзыв о SAS


Отзыв написан 26 мая 2020 г.

Есть сейчас билеты из Литвы в Исландию на 24 июня - 5 июля 2020 года. В Литву были билеты на июнь Turkish Airlines. Семинар в Литве отменили из-за ситуации с ковидом, после чего Туркиши без проблем предложили возврат, перенос без пени или билет с открытой датой. Выбрал открытую дату. SAS же объявили все билеты после 15 июня 2020 года действующими, возврат возможен только по правилам билета, а у меня билет невозвратный. В Литву я попасть не могу, т.к. там карантин. Это очевидная ситуация форсмажора, а не результат моей безответственности. Но авиакомпания ведет себя, как ведет. особенно показательно в сравнении с Turkish airlines. Получается, я SAS просто подарил 300 евро. Думаю, у многих есть шанс повторить такой неприятный опыт с SAS, так что стоит задуматься.

Дата путешествия: май 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Qualar!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзывы (10 191)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

37 из 10 191 отзывов

Отзыв написан 14 февраля 2020 г.

Продают эконом под видом бизнеса. Еда просто помоечная. Сначала удивился, ну как такое может быть, может мне не повезло. Ну не могут же так нагло обманывать. А потом немного полистал их соц.сети, посмотрел видео. Оказывается - это ИДЕОЛОГИЯ компании. Там в менеджменте, судя по всему, сидят не очень умные SJW-марксисты, которые считают, что более качественные сидения и обслуживание для бизнеса - это ДИСКРИМИНАЦИЯ тех, кто летит в экономе. Поэтому, конечно же, надо не улучшить сидения и обслугу в экономе, а ухудшить их в бизнесе! Фактически, покупая бизнес в SAS, вы переплачиваете ни за что! Никаких привилегий, просто развод на бабки. Коммунисты, которые пытаются играть в капитализм! Никому не советую эту совковую компанию и сам никогда больше ею не полечу!

Дата путешествия: октябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, 347dmitryt!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 27 января 2020 г.

Билеты покупали за 2 недели до полета, поэтому выбор по стоимости перелета был небольшой . По цене более приемлемым оказалась данная авиакомпания. На трансатлантическом перелете предоставили питание 2 раза. Но когда возвращались обратно, то второе питание стали разносить поздно, поэтому выбора напитков не было. В эконом классе сначала давали напитки на выбор( различные соки, пепси, спрайт, вода), но последним 15 рядам ( одинакового класса обслуживания)дали баночки с тропическим соком, не важно нравится такой сок пассажиру или нет. Ролл с сыром был холодный, как только что из морозильной камеры. Есть фильмы на разных языках- шведский, английский, немецкий, испанский, китайский, русский, итальянский . Задержки с вылетами не было.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Prefinya!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 января 2020 г.

Здравствуйте. Летели с супругой 3 января 2020 года из Санкт-Петербурга в Стокгольм… Купили билеты бизнес класса, и были немного разочарован уже при регистрации в аэропорту СПб… Девушка на стойке нас предупредила, что у SAS нет обслуживания в бизнес зале в аэропорту СПб… ладно, пошли в кафе, позавтракали за отдельную плату. Но на этом наши разочарование не закончились… Стандарно, практически у всех европейских авиакомпаний (за исключением Аэрофлота) на коротких перелётах, отсутствуют специальные кресла в бизнес классе. Они компенсируют это тем, что два человека занимают три кресла… Какого же было наше удивление, что все ряды в бизнес классе были заполнены полностью… свободных кресел не было! Мы попытались возмутиться, но стюардесса сказала - весь самолёт занят, свободных мест нет, она ничего не может сделать… и мы были такие не одни! А про то, какой там принесли завтрак – я вообще говорить не хочу… его просто не было! Вот мы и не можем понять – это специально жульничество или последствия новогодней суеты.
Люди – не верьте SAS! У НИХ НЕТ БИЗНЕС КЛАССА ВООБЩЕ… а билеты продают как в бизнес.
Я летаю много лет, но этой компанией полетел случайно, в первый и последний раз!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Vladimir G!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 15 декабря 2019 г.

Билет брал за мили Miles&More, бизнес класс. Это был самый странный бизнес из всех, что когда-либо приходилось видеть. Не только обычные сиденья, такие же, как в экономе, но и рассадка по 3 человека в ряд. Рассадка довольно тесная в плане места для ног. То есть фактически бизнес ничем не отличался от эконом-класса, кроме цены. Питание такое. Выдали коробку похожую на упаковку iphone, в ней была какая-то странная еда. Думаю, то же самое было и в экономе, если только не допустить, что в экономе совсем ничего не давали.
PS, Экипаж старался.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
3  Спасибо, Vladimir L!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.