Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Летели в Тайланд”
Отзыв о Singapore Airlines


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Обнаружив очень низкие цены на перелет на Краби летели этой авиакомпанией.
Все по расписанию. Новый А350. В экономе достаточно место для ног. Вкусный ужин и завтрак. В промежутке без конца напитки , чипсы , орешки , бисквиты. Понравилось то , что при пересадке в дочерний лоукостер нам было разрешено перевозить 30 кг багажа и бесплатный обед и напиток. Сечас у них есть интересные предложения на осень.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Сергей И!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (14 487)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 14 487 отзывов

Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Так и хотелось, ей-богу, набрать в грудь воздуху и потратить его на восторженные всхлипы на подобие тех, что уже имеются, в адрес оной компании. Но воздух вышел, как из шарика и кроме глубокого разочарования так ничего и не породив. Казалось бы, солидный агент, есть пример примерного и достойного поведения братьев по цеху и конкурентов. Крупные международные азиатские компании, обычно, славятся и гостеприимством, и дисциплиной и дорожат своей маркой. Но видно Сингапурские Авиалинии решили в нашем случае расслабиться и слишком не морочить себе голову. Началось все с кромешного и беспардонного опоздания отправки. При этом никто ничего не потрудился объяснить или как-то уведомить об ожидаемом времени отлета. А для нас сие было весьма существенным и чувствительным, поскольку мы из-за этой задержки имели все шансы опоздать на стыковку рейса далее, из Куала Лумпур. В результате - рейс безо всяких объяснений и даже извинений со стороны компании за беспокойство (да какое беспокойство, я вас умоляю! Ну, задержали, чего беспокоится, нормальная практика) был задержан более, чем на то время, которое требуется на сам рейс. Нет, на стыковку мы всё-таки успели, но нервов и последующей беготни это стоило. А такого неожиданного сервиса на борту на двух рейсах я не встречал давно, видно, действительно, расслабился. Никакой чёткой организации, никакого порядка. Бестолковая суета, беготня и колгота, причём, всё - как-то между собой. В результате, всё - неадекватно долго, заунывно растянуто и как-то полупрофессионально. А не приведи господь попросить что-нибудь эдакое, приносят совершенно другое, не дай бог попросишь заменить - так и вообще не дождешься, пока сам не сходишь. Это - сервис? Да. Знакомый советский. Так и хотелось спросить этих наряженных девчушек: милые, это ничего, что мы (пассажиры) тут расселись, мы вам в ваших срочных заботах не мешаем, может быть нам выйти? Общее впечатление - неожиданное разочарование. Кто-то возмущенно буркнет: да ты, брат, просто зажрался, одно слово, соку ему видишь не принесли. Нет, не в соке дело, просто есть с чем сравнить. Ведь всё познаётся в сравнении, да?

4  Спасибо, Vic P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г.

Полет принес только положительные эмоции: комфортные кресла, с подставкой для ног, очень и очень хорошее обслуживание, вкусная еда. В полете можно посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры.Предоставляются наушники, плед, подушка. питание по меню (включая вкуснейшее мороженое). Аэропорт Чанги заслуживает много теплых слов: отличная навигация, комфортные зоны отдыха, фонтанчики с питьевой водой, отличный недорогой фудкорт, много магазинов.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, kleo3569!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2018 г. через мобильное устройство

Летели данной авиакомпанией впервые, и надеюсь что и последний раз!
Перелёт который должен был быть 13 часов, превратился к кошмар, который просто не заканчивался!
Началось все с аэропорта в Германии, когда весь самолёт сидел на своих местах и вырулил на дорожку, самолёт развернули обратно и поставили к воротам.
Причину не сказали из за чего самолёт не полетел, к сожалению ни воды, ни возможности выйти даже в туалет - не было! Приём в течении 3 часов, не было сказано ничего!!! В самолете становилось жарко, душно - но о том что люди хотят пить, увы «самая лучшая» авиакомпания мира наверно забыла! Через два часа, принесли распечатанную бумагу, в которой говорилось о том, что рейс задержан!
Во время полёта, в течении 12 часов горел яркий свет (о спать говорить не приходится), основная масса борт проводников об английском языке слышали наверно только по ТВ, так как говорить на нем, они просто не могли! Еда выдавалась в конце самолета и то после скандала с борт проводниками!
Одним словом, ужас летящий на крыльях ночи и не более того

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
5  Спасибо, victorzaalov1980!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 мая 2018 г.

Крайний раз летала ими (до этого перелета) более 8 лет назад. Рада, что авиакомпания так же хороша. В экономе выдают косметичку, с носками, зубной щеткой и пастой. У нас был групповой тариф, но девушка любезно разрешила купить место с длинными ногами. Возилась со мной минут 20, но все сделала. Высылаю чек по электронной почте сразу же. Стоимость 5700 в оба конца. Питание вкусное, кормят дважды за перелет. Лететь более 9 часов. Наливают весь полет. Экипажи - не оторвать глаз. Не очень люблю Домодедово, но эта авиакомпания уже много лет там базируется, поэтому приходится принимать этот минут.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Melamory2013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.