Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Лоукостер без проблем”
Отзыв о SmartWings


Отзыв написан 21 марта 2020 г.

Лоукостер, который стоит своих денег. Никаких проблем с перелётом или задержками не возникло, даты перелёта не меняли. Без проблем прилетели, так же легко вернулись на Родину.

Дата путешествия: февраль 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, lexkholod!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 919)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

26 из 2 919 отзывов

Отзыв написан 12 января 2020 г.

Воспользовались услугами этой авиакомпании при перелете из Праги а Москву рейс QS1004. То что это лоукостер мы знали, поэтому были готовы к платному обслуживанию. Обслуживание никакое даже за деньги, бортпроводники никакие...все медленно, система их обслуживания не понятна и не логична, рядов пропускают, пассажиры их зовут они возвращаются, забыв отдать заказанное предыдущим пассажирам, кароче бардак и хаус при обслуживании. Так что наша а/к «Победа» это цветочки по сравнению с а/к Smart Wings.

Дата путешествия: январь 2020 г.
1  Спасибо, gulevichaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 января 2020 г.

Отвратительная авиакомпания. Задержали рейс QS887 на 7 часов из Питера в Прагу. 16 ноября 2019 г. Из-за задержки прилетели в Прагу уже в то время, когда общественный транспорт не работал. Весь вечер фактически пропал и в отель смог заселиться уже ночью. Представитель компании смарт Вингс в Питере клятвенно обещал, что компания компенсирует издержки пассажирам, например, на такси из аэропорта Праги. Моё письмо авиакомпания проигнорировала (писал им на официальном сайте), прошло уже больше месяца( обычно ответ хоть какой-то дают в течение 30 дней), обратился сейчас в спец сервис (не буду рекламировать, какой именно) и даже они пока что не смогли взыскать компенсацию. По законодательству ЕС мне за такую задержку положена компенсация в 250 евро, но авиакомпания видимо хочет сделать вид, что никому и ничего не должна. Больше не полечу и не посоветую никому принципиально.

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
Спасибо, _H2882BU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

За исключением цены всё соответствует обычному Low-cost. Напрягла сдача багажа в Пулково, так как стойки регистрации открылись примерно за 2,5 часа до вылета и пришлось стоять в очереди из тех, кто приехал за 3 часа до вылета. Задержек с вылетом особых не было, буквально 10-15 минут.

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Isamu2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Я понимаю что нынче эпоха лоукостеров. Но компания компании рознь. Мы летаем довольно таки часто и есть с чем сравнить.
Рейс в Прагу был другой компанией а вот назад нам досталось это чудо.
Я Уже не говорю что в эпоху тотального интернета делать чекин только и только в аэропорту это странно и недальновидно. Но даже туристу который оплатил доп услуги отношение тут аховое абсолютно.
Мы оплатили места чтобы во-первых сидеть вместе и во-вторых сидеть там где хотим. За 19 евро за место на минуточку. Купили места во ВТОРОМ ряду!! Нас 4.- 3 взрослых и 1 ребёнок. Почему то при оплате мест программа дала места взрослым. Ну думаем, ладно. Будем сидеть ребенок и двое взрослых рядом а еще один где придётся. Так думали мы но не работники компании. Оказывается детское место это вам не взрослое и менять низззяяя. Никакие доводы не работают. В итоге мы сидели на 32!!! Почти у туалета в самом конце.
При в ходе в самолет нам было заявлено что положена одна ручная кладь и мою сумочку ( реально кошелек на длинном ремне) тоже ниизззя. И не пускали пока на уберу ее в чемоданчик. На вопрос почему ответ был- нет места в самолете. Сумочка у меня на поясе висит!!@
В самом самолете места для людей крайне мало. Тесно. Жуть
Короче впечатления негативные. Но я так понимаю компании абсолютно все равно

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, 18olgao!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.