Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“все точно как швейцарские часы”
Отзыв о SWISS


Отзыв написан 29 июня 2018 г.

Летели из Москвы в Барселону через Цюрих. Стыковка была 45 мин. Болись, что не успеем. Но все рейсы вылетали во-время. Самолёты нормальные, персонал доброжелательный, кормили на плече Москва-Цюрих и Цюрих-Москва, на плече Цюрих-Барселона и Барселона-Цюрих только бутер. Напитки были разные. Вроде был по запросу даже алкоголь. Деткам давали развлекалки и мармелад. Брали билет без выбора мест, но авиакомпания автоматически провела регистрацию с присвоением мест. Всем вместе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Ольга А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 564)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2630 из 9 564 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Полет состоял из двух этапов Лондон -Цюрих и Цюрих- Москва, рейс из Лондона опоздал и московский к этому времени уже улетел. В Цюрихе никто из представителей Swiss не предоставил отель и питание. Морочили голову что причина погодные условия. Ночевали на лавах в транзитном зале, пили воду из фонтанчика. Не рекомендуем пользоваться услугами компании, которая не заботится л своих пассажирах.

3  Спасибо, Konstantin L!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Со swiss air у меня случилась масса мелких неприятных косяков. Сначала мне прислали смс-ку что моя регистрация у окошка на рейс аннулирована, вроде как надо какие-то данные им додать. В результате помчался в аэропорт сильно раньше. Меня зарегистрировали на стойке на последний ряд не у окна и не у прохода. Запустили в самолет одним из последних. Все багажные места были плотно заняты. Пришлось засунуть свой рюкзак под предыдущее кресло. Ноги девать было некуда. Кресло не откидывалось и окошка на нашем ряду не было. Я был стиснут с обеих сторон толстыми албанками, которые громко переговаривались со своими соплеменниками весь рейс. И как вишенка на торт - именно на мне кончился чай. Три часа полета были почти пыткой.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Pan_Kowalski!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Достойная компания, летела рейсом Киев-Цюрих и обратно, который открыли только с марта им апреля 2018. Очень удобно и не нужно пересадок по этому направлению. Обслуживание порадовало, дружелюбные бортпроводники. И отдельным бонусом оказалось то, что можно было вытирать место у аварийного выхода, люди с длинными ногами меня поймут ;) В билете о питании не было сказано ничего, но оказалось, что таки дают вкуснейшие хлеба-булочные изделия, разные, пряные, со шпинатом и сыром, но безумно вкусно и ещё и неплохо поят, есть и кофе, чай, сок, вино, пиво и т д. Рекомендую данную авиакомпанию и сама прожолжу свои отношения с ней)

Спасибо, BaronessaK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

Недавно летала в Ниццу стыковочным рейсом через аэропорт Женевы.Время на пересадку 40 мин.Перед полётом прочитала массу отзывов об этом рейсе,изучила схему аэропорта,но к сожалению,это не помогло мне.Пришлось изрядно понервничать.Поэтому хочу подробно описать,как надо вести себя в подобных случаях.Всё началось с того,что мой рейс очень сильно запоздал,а долетев до Женевы,у него случились кое-какие неполадки и поэтому мы долго нарезали круги вокруг аэропорта,но наконец-то приземлились минут на 40-45 позже назначенного времени,естественно опаздывая на следующий рейс.А теперь подробная инструкция по переходу во французский сектор аэропорт,из которого и отправляются все самолёты в аэропорты Франции.Выйдя из самолёта,все люди идут на паспортный контроль-нужно идти за ними.После паспортного контроля выходите через дверь к эскалатору идущему вниз.По нему вы спускаетесь и сразу видите ленту и контроль безопасности,но идёте налево(не останавливаясь)к терминалу выдачи багажа,проходите через него через дверь,которая ведёт к выходу из аэропорта,но на улицу вы не выходите,а сворачиваете в зал регистрации пассажиров.Зайдя в него смотрите направо и вдалеке видите стеклянные двери,за которыми находятся стойки авиакомпании ARE FRANS.Идёте прямо туда.Слева от этих стоек есть ещё одна маленькая стеклянная дверь,пройдя через которую и поднявшись наверх вы попадёте в зону контроля безопасности французского сектора аэропорта Женевы.Пройдёте контроль и вы у выходов на посадку.Если бы у меня была тогда такая инструкция,мне бы не пришлось столько бегать по этому прекрасному аэропорту и тратить свои нервы и время,которого и так не было.Должна сказать,что в моём случае,видимо потому,что самолёт,на котором я прилетела задержался по техническим причинам,наш самолёт в Ниццу дождался абсолютно всех пассажиров и вылетел на час позже времени,которое было в расписании.За что всей авиа компании SWISS огромная благодарность.Желаю всем приятных полётов!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, ta-gorch!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.