Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Квест "инквизиция" за свои деньги”
Отзыв о TAP Portugal


Отзыв написан 13 ноября 2017 г.

Летели в Лас Пальмас со стыковкой 1 час в Лиссабоне. Расстояние между табуретками со спинкой в самолете - 71 см, лететь более 4 часов. Ужас! Вылет из Х-ки на 40 мин.позже расписания (вероятно был овербукинг - долго устраивали пассажиров). Вместо Лиссабона сели в Порту на 2 часа (рассказывали из-за тумана, хотя по данным метеосайтов видимость к нашему прилету была 2,5 км). Итого вылетев в 7.40 прилетели в Лиссабон в 15.00 (время Х-ки). Стюарды решили что они переработали, вели себя по хамски, за водой каждый ходил сам. Далее с 15.45 до 19.45 стояли в очереди в сервис TAP, который нам вначале предложил лист ожидания вылетом на следующий день, но толерантность наша к тому времени исчезла и нам предложили утренний рейс в Дакар (Сенегал) с часовой стыковкой далее в Лас Пальмас. Сесть негде, вода за свой счет. На следующий день приехав заранее, мы 1 час 20 мин стояли в очереди на паспортный контроль (выезд из EU) - работали всего 6 окошек, а очередь была ~ 500 человек.
Итог: 1. Не летайте TAP на дальние расстояния если ваш рост выше 175 см,
2. Рассчитывайте стыковку в Лиссабоне несколько часов, не "покупайтесь" на удобную - 1-2 часа
3. Не летайте TAP через Лиссабон транзитом с пересадкой на рейс другой а/компании - будете предоставлены сами себе.
4. TAP - не лоукостер, их цена корреспондируется с KLM, а не с Ryanair.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Alex T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (12 683)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

7478 из 12 683 отзывов

Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Получили не самый лучший опыт летая из Лиссабона. Самолеты частенько задерживаются или опаздывают в Лиссабон. Чудом успели на следующий рейс. Кресла в самолете не откидываются как у лоукостеров, не очень комфортно.
С едой у них совсем беда, дают бутерброд с маленькими ломтиками сыра и ветчины. Напитки хорошие. Пассажиры почти все заходят с набитыми чемоданами и места наверху в багаже не остается. Видимо, португальцы не очень следуют стандартам и никуда не торопятся. Если это вас не особо беспокоит, то спокойно летайте.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Jelena U!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Летели с Тапами из Москвы в Лиссабон и дальше на Мадейру.Из-за нелётной погоды на Мадейре с пол пути вернулись обратно.В аэропорту -жесть.Несколько часов в очереди на перерегистрацию,ночёвки нет,еда-если выбьешь купоны.На следующий день летим опять.Снова Мадейра не принимает.Ура пилоту-приземлился на соседний остров Порту -Сантуш. Всем желающим предложили покинуть борт-иначе обратно в Лиссабон.Соглашайтесь не раздумывая.Там 2 парома в день до Мадейры.Но это уже не проблема компании.Зато приключение:)

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Саша К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 ноября 2017 г.

Перелет длительностью 5,25 в неудобном положении. Поспать не удалось, кресла не откидываются. Нужно брать все что угодно, только не ПРОМО эконом. После такого перелета еще восстанавливаться сутки.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Tatiana S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2017 г.

Хороший лоукост. Была небольшая задержка на вылет, около 10 минут, но прилёт был вовремя.
Кресла удобные, расстояние оптимальное.
Багаж 8 кг, по факту никто ничего в Бордо не взвешивал

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Daria K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.