Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Положительный опыт”
Отзыв о TAP Portugal


Отзыв написан 30 января 2018 г.

Летели осенью 2017 года из Москвы в Лиссабон и обратно этой авиакомпанией. Билеты покупали по акции, потому цена оказалась приемлемой. Оба перелета не доставили никаких неудобств.

На обратном пути вылет задержали минут на 30, но прилетели мы с опережением графика. Новые, чистые самолеты были на обеих рейсах. Места между рядами сидений нам хватало (мой рост 180), а сами сиденья супер-тонкие, удобные. Кормили вкусным завтраком, а на обратном пути поздним ужином.

Регистрация в аэропорту Лиссабона удобная, если знать о ней. Сначала по старой памяти встал в общую очередь, откуда сотрудники авиакомпании направили к аппаратам для регистрации и получения посадочных талонов.

По качеству до азиатов далеко, однако по сравнению с нашими перевозчиками, все было на должном уровне.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Pawkin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (12 658)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

5761 из 12 658 отзывов

Отзыв написан 29 января 2018 г.

Вернулась из Лиссабона вчера.В Лиссабонском аэропорту очень удобная предварительная регистрация и предварительная же сдача багажа,быстрое прохождение в зону отлета без всяких стоек и стояния в очередь.Перелет без опозданий.До Хельсинки вообще долетели с опережением графика.Очень приветливый и улыбчивый персонал.Самолет новый и очень чистый.Да, сидения не откидываются,но если очень хочется спать-заснуть можно в любом месте.Не знаю,как распределяются места,но если вместе летят три человека-им дают целый ряд ,а не рассаживают по всему салону.Если летят два человека-им дают ряд из трех кресел и никого не подсаживают.И многие ,летящие в одиночку,тоже занимали целый ряд без "подселений".Питание на борту выше всяких похвал.Куриная отбивная в чесночном соусе с пюре,вкуснейший яблочный пирог на десерт,греческий салат с моцареллой ,любые напитки,включая очень достойное вино.По прилету в Хельсинки обнаружила пропажу одного чемодана.Хоть служащая lost&found и пообещала,что вернут его в течении 24 х часов,мысленно с чемоданом и вещами попрощалась.Каково же было мое удивление,когда сегодня позвонили из Пулково и сообщили,что чемодан уже у них и его можно забирать.Меньше чем за сутки мой чемоданчик перелетел по маршруту Лиссабон-Хельсинки-Санкт-Петербург.Большое спасибо ТАП Португал за качественный,удобный и безопасный перелет,и за четкое выполнение всех обязательств по доставке пассажиров и багажа(даже временно утерянного) !

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Wander808605!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 января 2018 г.

Нормальная авиакомпания. Самолет чистый. На каждом месте лежали индивидуальная подушка и плед. Питание хорошее, обслужили быстро.
Перелет в Лиссабон длится 5.5 часов, вылет утренний, днем по местному времени Вы уже на месте. Кресла удобные, но действительно не откидываются. В передней части самолета расстояние между рядами кресел больше.
Нам повезло, самолет был заполнен на треть, поэтому очень многие разбрелись по салону, улеглись каждый на ряде кресел и отдыхали

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Ольга В!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 января 2018 г.

Цена за билет очень даже приличная, но совершенно не соответствует условиям. За выбор места в салоне нужна доплата, самолет крайне неудобный - очень маленькое пространство между рядами, кресла не откидываются вообще (а перелет ночной 5,5 часов!). Задержка рейса на 40 минут из-за нерасторопности сотрудников паспортного контроля. Питание на борту на среднюю "троечку", без возможности выбора горячего блюда. Нашему Аэрофлоту в подметки не годится!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, V9015YIelena!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 января 2018 г.

Все очень понравилось. Выдают удобные подушки и пледы. Хорошее питание на борту. Прекрасные впечатления от полета.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, our_life_is_travel!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.