Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Замечательная авиакомпания”
Отзыв о TAP Portugal


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Мне понравилась авиакомпания TAP Air Portugal. Очень даже неплохо кормят - сначала мы летели из Брюсселя в Лиссабон, кажется часа 2 и нас кормили каким-то очень вкусным бутербродом и поили разными напитками. А потом мы летели из Порту в Москву с пересадкой в Лиссабоне и меня удивило, что даже на перелетах в 1 час дают напитки+ маленькую шоколадку и печеньице, уже не говоря о приличном обеде на достаточно длинном перелете из Лиссабона в Москву. Среди напитков, кроме соков, чая и кофе предлагают легкое красное и белое вино. Самолеты новые, чистые и удобные - вполне приличный туалет, в котором, кроме всего прочего, я нашла влажные салфетки в индивидуальных упаковках. Стюардессы и стюарды вежливые, а по прилете в Москву некоторые говорили нам спасибо по-русски, что тоже было приятно. Регистрация, посадка, багаж - все без проблем даже практически без языка (только "English little") При всем при этом цены на билеты ниже наших российских авиакомпаний.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, natalian603!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (11 343)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

1620 из 11 343 отзывов

Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Летали в Лиссабон с пересадкой из Таллинна, остались очень довольны! Хороший самолет, прекрасное обслуживание, все вовремя, еще и с местами повезло. По сравнению с LOT - вообще, мега круто! ( полет Таллинн - Амстердам LOT, Амстердам - Лиссабон уже TAP). Обратно Из Лиссабона в Осло тоже TAP, дальше в Таллинн тем же LOT. Очень удачный рейс, рекомендую. Т.к. полеты TAP длились дольше, соответственно положительных впечатлений тоже больше!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Albinovi4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

На пути из Лиссабона в Вену мы долго стояли в очереди на регистрацию и контроль, и так получилось, что к boarding gate мы пришли в 14.00, хотя на посадочном талоне написано 13.45. Обычно я всегда прихожу заранее, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. И испытали шок, увидев, что посадка закрыта. Они каким-то странным образом прогнали всех пассажиров за 15 минут и закрыли перед самым нашим носом. Стали нас издевательски отчитывать, как первоклашек. При этом вылет был в 14.45, самолёт спокойно стоял перед нами. Наверно, посадили блатных на наше место, другого объяснения нет. В итоге нам пришлось покупать билет на этот же рейс на день позже, других просто не было. И мы попали на очень крупную сумму! Ведь билеты надо заказывать заранее, иначе цена будет космической, особенно в праздники (в Австрии был длинный выходной). Эти сотрудники как будто злорадствовали, так как мы из Австрии, и они думают, что мы печатаем деньги. А эта сумма была за месяц моей работы! На следующий день мы пришли на тот же рейс сильно заранее, и в 14.00, когда они в прошлый раз закрыли перед нашим носом, в этот раз они только начали пускать людей, стола целая толпа, многие пришли ещё позже, чем мы в первый раз. Это просто какой-то кошмарный сон, я до сих пор не могу смириться с потерей денег и с тем, что не успела на важную встречу. И это хамство и злорадство...
Насчёт самого перелёта. Сам самолёт нормальный. Еда на 3.5 часа пути - маленький невкусный бутерброд из дешёвого хлеба, который люди, следящие за своим здоровьем, и есть не будут. Так что берите еду с собой! Напитков приносят много, к этому претензий нет. В остальном полёт как полёт, обратно пришёл с задержкой в 40 минут, но это может быть из-за встречного ветра. Советовать или не советовать не могу. так как выбор на это направление невелик. Просто будьте предельно внимательны, они только и ждут, как кого-то обобрать. Особенно если вы из европейской страны.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, alinagalchenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Первый период Касабланка Лиссабон был достаточно удобный самолет но опоздал на посадку на 50 минут у многих пассажиров отобрали ручную кладь так как самолет оказался переполнен Хорошо что в целости и сохранности доставили в Москву наши маленькие чемоданчики. Стыковка в Лиссабоне было достаточно длительное поэтому опозданием именно на наш перелет дальнейшими сказалось но салон при перелете из Лиссабона в Москву пять с половиной часов был в креслах с не откидывающейся спинкой Это очень тяжело особенно ночью.

Спасибо, Marina b!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Хороший перелет. Брали места за доп. плату у аварийного выхода. До него все первые ряды на В320 комфортные. расстояние большие, спинки откидываются. все что после, спинки фиксированные. так что лучше разорится и купить себе заранее место, так как лететь больше 5 часов

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Алексей П П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.