Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“весьма не плохо”
Отзыв о Thai Airways


Отзыв написан 3 недели назад

Летали с тайцами как раз после их возвращения из двухгодичного ухода с российского рынка. Цена была чуть дороже Аэрофлота. Народ говорит, что по сравнению с прошлыми годами, тайцы экономят на всем. Мы особо не заметили. Самолёт нормальный, просторный. Стюардессы доброжелательные. Еда нормальная. Пледы и подушки были. Есть порт зарядки usb под креслом. Багаж 30 кг.
Единственное что не понравилось: мало фильмов и мультиков на русском и ничего не давали детям.
До моих любимых катарских авиалиний, конечно не дотягивают, но если нужен прямой перелёт из Домодедово, то выбор неплох. Если будут не ломовые цены, то весьма вероятно в следующий раз полетим ими.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Ольга А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (9 525)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

26 из 9 525 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Это был уже третий полет в направление Сиднея, началось все из России и потом Берлин-Мюнхен-Бангкок.
Ждем последний перелет, куча досмотров уже прошли и здесь при пересадке в аэропорту прошли, но вот идти на борт самолета и новый досмотр и у нас, как и у многих других отбирают спиртное из ДЮТИ ФРИ - не понятно, почему про это нельзя было сказать при регистрации и сдаче багажа, мы бы спокойно упаковали и сдали в багаж, а так обещанную русскую водку просто конфисковали.
Очень дико - если в Европе ты можешь путешествовать с пакетом из Дюти Фри в течении 24 часов, то тут свои правила и условия - о которых они не говорят заранее.
Далее посадили на борт, но не взлетаем какие то неполадки, долго решали, что делать с пассажирами, назад в терминал аэропорта или как быть, в итоге нас просто оттащили от рукава и поставили в стороне, более двух часов мы сидели в самолете, это безумие какое то с учетом того, что у меня рост 2 метра и это мой 5-й полет в течении суток.
Обслуживание на борту скудное, в отличие от тех же Вьетнамских авиалиний, персонал не очень внимательный и дружелюбный, еда тоже не впечатлила, был удивлен очень слабой развлекательной программой - кажется всего 5 фильмов на русском языке, и это с учетом того, что русские люди любят Таиланд.
Как то печально, борт самолета тоже не самый новый, летели обратно в Европу, тоже этой авиакомпаний, все тоже самое, только без задержек рейса.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, Brenden196!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2018 г. через мобильное устройство

Вот и удалось полетать этой авиакомпанией. Впечатление испорчено исключительно лётным экипажем самолёта. Стюардессы одеты не опрятно. Постоянно кричали на пассажиров. Так например человек пошёл в туалет , ожидая очередь , на него начали кричать *садись, садись* и он должен был садиться на свободное место заднего ряда. И самая жесть это раздача обеда. Мы сидели на последнем ряду. Еду начали раздавать хаотично. То середине. То началу. Впередиседящим пассажирам. А мы сидим такие и облизываемся. Впередисидящие пассажиры уже начали просить добавку. А нам все никак не могли принести. Казалось , что Стюарты просто запутались в пассажирах. Кроме того , телевизоры в креслах не воспроизводили флеш-карты. Нет русского языка по тв. Из плюсов. Разливали виски и ром Это порадовало. Вцелом полет прошёл хорошо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, Алексей Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Самый комфортный перелет на моей памяти. Не смотря на долгий полет все было на высшем уровне и потому перенесли его вполне сносно. Кормили 4 раза, пледы и подушки были у всех, места для ног достаточно. Внимательный и вежливый персонал. С радостью слетал бы еще! )

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Andrey P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Впервые летела в Азию именно этими авиалиниями и это было чудесно!
Обслуживание на уровне, еда супер! Стюардессы всегда готовы были помочь.
Прямой 9ти часовой перелет прошел незаметно!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Irina F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.