Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“разочарована”
Отзыв о Turkish Airlines


Отзыв написан 2 недели назад

Летели с сестрой. В день вылета только позавтракали,надеясь,что в самолете нас покормят. Рейс был в 7 вечера. Но увы. 20 пассажирам просто не хватило ужина.Нам предложили попить кофе. И бортпроводники просто отморозились. Странная ситуация. Все билеты проданы,а порций не хватило.
Часто летаю Туркишем. Поэтому совсем уж плохую оценку не могу поставить.

Дата путешествия: сентябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Oksana_MLT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (29 204)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

711 из 29 204 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад

хочу поделится не лучшим впечатлением о турецкой компании.во первых меняют время вылета без всяких объяснений .я летела из Казахстана через Стамбул в Грецию.билеты из Казахстана были купленны за 2 месяца до вылета и были не возвратны.по прилету в Стамбул узнала что рейс перенесли с 1 ночи на 8.30 утра.мне никакого сообщения не было отправленно.хотя работники фирмы утверждают что был выслан эмеил фирме где были купленны билеты но мне никто не уведомил .да и поменять билеты я все равно не смогла бы.При требовании предоставления гостиницы и ужина положенного мне за задержку рейса все работники компании делали квадратные глаза и гоняли меня из офиса в офис.после 3!!!часов разборок я еле как выбила себе гостиницу в которую я попала в 2.30 ночи .с 23 часов прибытия!!!и в 6 утра отвезли меня обратно в аэропорт.ни ужина ни напитков я так и не получила.Если бы знала то полетела бы Греческими авиалиниями.Компенсацию за 7.30 часов задержки рейса мне не дают.мотевируя тем что они отправили емел и они не в ЭС.в результате чего я опоздала на поезд который у меня был утром из Афин и опоздала на работу!!!.не доверяйте той компании.!!полет был нормальным .самолет и обслуживание тоже.но отношение персонала компании к клиентам отвратительное!!!

Дата путешествия: ноябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Trail335074!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Должна была лететь с этой авиакомпанией из Харькова в Софию с пересадкой в Стамбуле. Еще на этапе выбора авиаперевозчика я читала много отзывов о том, что Turkish Airlines часто переносят дату вылета. Но наивно надеялась, что меня эта чаша минует - как выяснилось, зря. Примерно за полтора месяца до вылета мне пришло сообщение, что дата вылета изменена, сдвинута на сутки вперед. Меня это категорически не устраивало, т.к. летала по работе и был жесткий график. Радует только одно - компания полностью вернула стоимость билетов и я успела купить их у других перевозчиков. Поэтому считаю, что в данном случае мне повезло. Но впредь с Turkish Airlines летать не собираюсь и никому не советую.

Дата путешествия: октябрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Smile_and_adventures!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Самолеты на которых мне довелось летать на прошлой недели немного меня расстроили. Обслуживание хорошее, но вот касаемо завтраков это конечно не понятно, такое ощущение что кроме жареного яйца практически нет ни чего. Когда летели обратно, был большой Боинг, за сутки до рейса пытался зарегестрироваться и выбрать себе места. Был крайне удивлён, что на момент регистрации свободных мест уже не было. Пришлось в результате лететь в хвосте, а вся середина была совершенно пустая . Где логика?

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Artur_GART!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Нам очень понравилось лететь самолётами именно этой компании. Хорошие самолёты, прилёт и вылет строго минута в минуту, отлично кормят (намного вкуснее многих других компаний). Супер.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, YegorLM!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.