Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Гадюшник”
Отзыв о Turkish Airlines


Отзыв написан 4 недели назад

Нет смысла перечислять всю мерзость турецкого сервиса в воздухе. Хотя, если Вы - мазохист, то это авантюра обязательно понравится. Рейс из Парижа в Москву через Стамбул был задержан. Билет в Стамбуле был изменён с задержкой в 6 часов. Забудьте о бесплатном кофе или сервисе - Вы ведь в Турции! Дозвониться на Call Center в Москве невозможно в принципе. Мой секретарь пыталась звонить по всем номерам на сайте на протяжении 5 (!) дней - ни одного ответа. На мой звонок в парижский Call Center ответил безобразно говорящий на французском грубый турок. Он предложил мне продать дополнительное место багажа (10 kg) за 400 евро. Никогда больше! Слышите меня, турки? Я никогда больше не полечу ни в Вашу страну, ни в какую любо ещё на Ваших самолётах. Вы недостойны называться авиакомпанией.

Дата путешествия: октябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Jarstis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (30 235)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

812 из 30 235 отзывов

Отзыв написан 1 октября 2020 г.

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на нарушение социальной дистанции на рейсах компании.
Я и моя жена совершили полеты: 13 августа Торонто- Инстанбул, 14 Инстанбул- Москва, 22 сентября Москва- Инстанбул, 23 сентября Инстанбул- Торонто. При бранировании была предоставлена опция выбора мест онлайн, чем мы и воспользовались. При этой процедуре было видно, что между пассажирами сохранены незанятые места, т.е.социальная дистанция соблюдена. У нас были места 26А и 26С, при регестрации в аэропорту Пеарсон нам поменяли, без нашего согласия,места на 26А и 26Б. А на борту мы обнаружили ,что вместе с нами сидит совершенно посторонний человек. После долгих разговоров с экипажем, нас все-таки посадили как положено при пандемии. Но на следующем рейсе из Инстанбула в Москву ситуация былы просто катастрофическая- все пассажиры сидели вместе, без соблюдения санитарных норм.
На обратном пути ситуация была еще хуже- даже на 10.5 часовом перелете из Инстанбула в Торонто, практически все пассажиры сидели без социальной дистанции.
Я считаю, такое положение вещей в Этой компании является возмутительным нарушением эпидемических норм.

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, serge606!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2020 г.

Если бы была возможность поставила ноль я бы это сделала .Мне всегда в билет ставили две фамилии без проблемы потому что испозьзую два паспорта где две разные фамилии когда путешествую . Когда заказывала билет так и сделала они устроили такой тихий ужас , дозвонится не возможно Никто ничего не знает . В конце потеряла деньги , купила другой билет по "их правилам" Хотя Другие компании так разрешают и делают .Если два паспорта с разными фамилиями. Полёт ужасный очень жаль что они сейчас стали монополистами по перелёту в Америку. скучаю по нашему Аэрофлоту с качеством и пониманием . Под "дудочку" корона Вирус , чай здесь и кофе не наливают, горячей воды не допросишься и при чём здесь корона Вирус ? , дают две холодных коробки с химическими печеньями и ужасной не качественной едой от которой можно точно заболеть . Цены взвентили , за перевес берут $200 никаких шансов увеличит багаж, или только бизнесс класс Цены подняты в два раза а обслуживание в пять раз хуже , дети плачат потому что кушать и пить нечего ...Полное безобразие , и почему никто не поднимает вопрос , почему наш аэрофлот и другие компании не летают. Придётся лететь опять этой ужаной компанией ...Когда закончится эпидемия буду стоять стороной от турецхих авиалиний .

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, B1235CPlarissas!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Возможно мой опыт будет кому-то полезен. Летел по делам в другую страну с пересадкой в Стамбуле в начале сентября. Первый полёт с февраля этого года.
Ничего принципиально не изменилось. Стало только всё дольше из-за дополнительных проверок. Так, на входе в аэропорт Борисполь измеряют температуру и проверяют документы и билеты.
Также проверяют температуру в зоне безопасности перед паспортным контролем и ещё раз перед посадкой в самолёт. Перед входом в самолёт выдают гигиенический набор с маской и двумя влажными салфетками.
Вылетели на 25 минут позже расписания.
Во время рейса раздали информационные бланки для заполнения.
Прилетели в Стамбул во время. Огромный новый аэропорт. Чтобы лететь дальше, понадобилось пройти паспортный контроль, получить багаж, дойти до выхода, а там уже в зону вылета. И всё по новой - регистрация, сдача багажа, паспортный контроль и безопасность. Ранее заполненный информационный бланк, кстати, забрали на первом паспортном контроле. Тест на вирус не спрашивали. На всё это ушло больше часа. Так что 2 часа между рейсами - само то, чтобы успеть, если вы летите разными авиакомпаниями.
В аэропорту все в масках (персонал следит), столы в кафе протирают антисептиком после каждого клиента, некоторые магазины закрыты. Вот и все ограничения. Температуру уже никто не меряет.
В общем, всё нормально, без особых проблем.

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, SergeiP6504!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2020 г.

Понятно что в полете многое связано не только с а/к, но и с классом воздушного судна, поэтому сравнивать полеты на А-320(321) на которых в основном я летал раньше и полет на А-330 некорректно. Ну а в целом, все очень даже неплохо. Новый, напичканный всякими "плюшками" (вроде онлайн-камеры и Wi-Fi) борт. Качественное обслуживание, внимательный персонал, ну а скудное питание или ограничения в ручной клади (хотя на наших рейсах народ летел с багажом явно больших размеров и веса), что поделать из-за короны сейчас кругом катаклизмы - с этим просто надо жить...

Дата путешествия: сентябрь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, NM R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.