Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Эконом вариант во всем”
Отзыв о "Международные авиалинии Украины"


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Несколько раз летела рейсом в Нью-Йорк и назад. Многие летят этим рейсом из Израиля, потому что он один из дешевых вариантов. Места в салоне очень мало. Кресла узкие, почти не откидываются. Когда идут стюардессы и катят свои тележки, они просят пассажиров убирать колени и локти. Очень узкие проходы. Неудобно провести в таком самолет 9 часов полета. Но, как я уже сказала - это один из экономичных вариантов. И еще мне понравилась работа экипажа. Взлет и посадка - просто супер! Они настоящие профи своего дела.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, nansy77744!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 090)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

98102 из 2 091 отзывов

Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Отличная авиакомпания! Очень лояльная ценовая политика, наличие Panorama Club, удобство бронирования, новые самолёты (я летел Boeing 737), идеальная чистота, высокопрофессиональный экипаж. Никаких задержек в аэропорту, мягкие взлёт и посадка. Стюардессы и стюарды предельно вежливы и тактичны. Любую просьбу выполняли моментально и с улыбкой. Путешествие доставило огромное удовольствие и оставило после себя массу положительных эмоций! Настоятельно рекомендую МАУ!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Андрей К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

много рейсов разных, недорого, в принципе удобно, но сервис оставляет желать лучшего. стюардессы милы, симпатичны, в меру предупредительны, но какие то замученные. еда так себе.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Anuar Q!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г.

Перелет (Киев-Бангкок-Киев) пользуется международной популярностью: на борту были замечены все расы и национальности, ибо халяву любят все.
Борт: Boeing 767-300ER средней степени помятости с явным арабским прошлым. Почти 10 часов немой пляшущей картинки на экранах при так и невыданных наушниках были несколько обескураживающими.
Еда и напитки обыкновенные, совершенно без изысков, но вполне съедобные.
Аккуратные взлет и пилотирование, но "фирменный", похоже, просто неизбежный у МАУ "козел" при посадке: украинцы, видать, летный персонал из вояк набирают. А вот в некоторых авиакомпаниях за такое экипаж депремируют...
Самым ценным в этом перелете была, пожалуй, прежде всего его стоимость (хорошая скидка), ну и, пожалуй, красота и приветливость молоденьких стюардесс МАУ.
ВЫВОД: можно брать. Съедобно.

Спасибо, Dinomaster!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Почему в компании МАУ не предусмотрено питание (входящее в стоимость билета) на рейсах в пределах 3 ч лёта?
Уважаемые работники компании, рекомендую на себе испробовать день с авиа перелетом, чтобы понять, что люди расчитывают на хоть какое- то питание (не булка с сыром) в самолете. После полета еще надо пройти регистрацию в другой стране и добраться до гостиницы, так что питание получается нескоро или вообще уже до утра надо ждать. Ваши билеты стоят на уровне других компаний, значит вы можете выделить немного денег на это.

Также я осталась не довольна онлайн регистрацией на рейс. Это конечно, удобно и значительно ускоряет процедуру в аэропорту, но при смене борта получилась неприятная ситуация и мне с мужем пришлось сидеть не вместе. Такого быть не должно! Вы должны перемещать людей синхронизированно со старыми местами.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, zhenya799!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.