Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“впечатление хорошее, будем пользоваться.”
Отзыв о United Airlines


Отзыв написан 12 июля 2017

Летели из Майами в Сан Франциско. Вылетели вовремя, полет был нормальный. Самолет не очень чистый, еды нет (но это было и в билете указано), питье предлагают постоянно. Багаж так же получили быстро. В общем, впечатление хорошее, будем пользоваться.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Janna T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзыв
Отзывы (17 116)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

15 из 17 116 отзывов

Отзыв написан 8 июня 2017 через мобильное устройство

Исключительно мерзкая авиакомпания. Мы летели с маленькими детьми и после отмены рейса нашего из-за низкой загрузки самолёта (да да в США это допускается даже на регулярный рейс ) , мы прождав обещанный следующий рейс несколько часов были на него не посажены. Размещение в отеле предложено после этого не было и деньги за билеты нам даже не вернули. Полет был бизнес классом до сих пор судимся.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Vasiliy M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2017

Летел из Тел-авива в сан франциско.
Самолет был новый но это и все плюсы.
Пространство для ног есть, но под передним сиденьем какой то ящик не давал вытянуть ноги.
Еда просто отвратительная - 15 часов голода.
Мало того, так мне вообчще не дали еды, просто прошли мимо (я не спал), пришлось кричать на весь самолет, что б вернулись.
На мониторах куча фильмов, но не на иврите , не на русском ничего нет.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Alex R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2017 через мобильное устройство

Летел из Чикаго в Санкт-Петербург, через Мюнхен. Был вариант лететь Люфтганзой через Франкфурт, но не хотел сидеть в аэропорту 5 часов на пересадке. Лучше бы посидел. Самолёт, наверное, из первых образцов, я таких не видел даже на чартерах в Египет. Вентиляция работала на убой, люди сидели в куртках. Пледы больше похожи на тряпочки , толку от них никакого. Не было детей сов ем. Сначала удивился, а потом решил, что все знают про этот рейс)). Никаких мониторов на спинках кресел, какое-то маленькое окошечко с размытым изображением, все развлечения на своих девайсах. У кого нет - сорри. Еда нормально, не буду отрицать, алкоголь и все-такое. Хотя по такой ситуации нужно давать не стаканчики, а стаканы. Ну долетели и хорошо.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
Спасибо, Pavel P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2017

Самолет ужасный, старый, без индивидуальных мониторов на дальнем рейсе, обшивка внутри самолета аж вся желтая. Внутри этого самолета просыпается сильная брезгливость, хорошо были с собой антибактериальные салфетки, можно было все вокруг вытереть. Еда ужасная, даже мороженое на десерт не спасает положение. Мало того самолет не первой свежести уже долгое время, так и бортпроводницы соответствуют стилю авиакомпании и самолету. Развлечение, хоть там и было предложено подключиться к фильмам через вай фай, но там притормаживало и на русском фильмов не было вообще.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, zenginmutlu!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.