Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Очень неплохо”
Отзыв о United Airlines


Отзыв написан 6 декабря 2017 г.

Недавно летел из Вашингтона в Норфолк.Был какой-то совсем маленький самолёт,но удобный.Кроме того,стюардесса,такая женщина лет за 40,оказалась очень приятным человеком.Она и шутила,и улыбалась,и пассажирам помогала.Меня и моего соседа попросила пересесть на другие места,чтобы удобнее было женщине с ребёнком.Это понятно,мы пересели.Так нам потом эта стюардесса принесла вискарика,и короткий полёт прошёл на ура

Дата путешествия: ноябрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, 4apl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (35 336)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2327 из 35 336 отзывов

Отзыв написан 3 декабря 2017 г.

Пользовалась услугами этой авиакомпании три раза с полетами туда и обратно. Между сидениями в эконом классе мало места . Что в прошлый раз( в июне 2017), что две недели назад, при просьбе пересадить на другие места( были свободные), получили отказ. В последний раз у нас были посадочные талоны на 2 места рядом, но, зайдя в самолет, на одном из наших мест сидел ребенок лет 8 и его мама у окна. Мама внаглую нас просто поставила в известность, что это же ребенок, он не может сидеть отдельно от нее. Муж подошел к стюардессе , объяснив ситуацию и показав наши посадочные( места рядом), попросил пересадить или маму с ее чадом вместе, чтобы мы заняли свои, или нас вместе. Ответ-нет, не можем, садитесэ один на свою, один на то место, которое было забронировано за ребенком.Это был другой ряд, противоположная сторона и в хвосте. Wi-fi платный. В кармане кресла передо мной был неубранный мусор.

Дата путешествия: ноябрь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
3  Спасибо, Prefinya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 июля 2017 г.

Летели из Майами в Сан Франциско. Вылетели вовремя, полет был нормальный. Самолет не очень чистый, еды нет (но это было и в билете указано), питье предлагают постоянно. Багаж так же получили быстро. В общем, впечатление хорошее, будем пользоваться.

Дата путешествия: июль 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Janna T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 июня 2017 г. через мобильное устройство

Исключительно мерзкая авиакомпания. Мы летели с маленькими детьми и после отмены рейса нашего из-за низкой загрузки самолёта (да да в США это допускается даже на регулярный рейс ) , мы прождав обещанный следующий рейс несколько часов были на него не посажены. Размещение в отеле предложено после этого не было и деньги за билеты нам даже не вернули. Полет был бизнес классом до сих пор судимся.

Дата путешествия: июнь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
2  Спасибо, 773vasiliym!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 февраля 2017 г.

Летел из Тел-авива в сан франциско.
Самолет был новый но это и все плюсы.
Пространство для ног есть, но под передним сиденьем какой то ящик не давал вытянуть ноги.
Еда просто отвратительная - 15 часов голода.
Мало того, так мне вообчще не дали еды, просто прошли мимо (я не спал), пришлось кричать на весь самолет, что б вернулись.
На мониторах куча фильмов, но не на иврите , не на русском ничего нет.

Дата путешествия: январь 2017 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Alex R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.