Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Жесть”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Давно не летал чартером, но вот пришлось. Жесть конечно, что такие люди обслуживают на борту, не сказать, что хамство открытое, но спасибо, что не плюнули в лицо за просьбу сделать кофе. А кофе то и делать не пришлось как оказалось, нужно было выдать кипяток и пакетик порошка. На вопрос о наличии молока испепеляющим взглядом почти криком пояснили, что сухое идёт в комплекте с кофе. Также хотелось бы обратить внимание на безопасность. Висят самопальные шторки в 5 ряду (борт A321), которые не несут никакого функционала, а лишь толко мешают пассажирам. Крепятся данные шторки на обычные саморезы! Кроме этого, поскольку они не предусмотрены конструкцией, то открыть багажные полки тоже можно с огромным трудом! Про еду вообще молчу, попробовали бы сами чем кормят людей!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, Sanguis1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 667)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

367371 из 1 667 отзывов

Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Нет возможности провезти снаряжение дайвера - заставили платить!
При обращении напрямую в авиакомпанию почему-то переадресовали в тур фирму, турфирма переадресовала назад в авиакомпанию...
Вобщем формально сослались на правила - а в перечне нет дайверского оборудования - а посему плати 40 евро...
Наверное считается что дайверы от "жира" бесятся...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, angutor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Впервые летели уральскими авиалиниями. В целом понравилось. Путешествовали из Москвы в Ларнаку и обратно 11-16 мая 2018 г. Хорошие борта - аэрбасы, хороший экипаж - внимательные, вежливые бортпроводники. Перелеты были спокойные, комфортные. Взлет-посадка, маневры мягкие, плавные.
Несколько тесновато было между рядами, но я сам довольно крупный. Питание скромное.
Полеты шли по расписанию, после возвращения в Москву, не ожидал, что будем ждать буксир к месту стоянки и разгрузки. Задержка была небольшая, минут 15-20, не обратил бы на это внимания, но мы спешили на другой вокзал. Хорошо, что сотрудники погранслужбы отнеслись с пониманием, пропустили без очереди.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Igortraveler2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Заранее Нашёл через поисковик авиабилетов нашёл самый дешёвый перелёт из Новосибирска в Крым в мае. Всего 6400 рублей за 5000 км. Правда, через Москву.Но стыковка с этой же авиакомпанией и всего 1,5 часа. Реально получилось меньше - еле успел перекусить немного своими продуктами.
Всё было чётко - по расписанию. Но и погода была прекрасная! Оба рейса - в Москву и Крым были забиты битком, хотя была среда.
Обслуживание было нормальное, включая питание. В общем, я доволен как ценой, так и сервисом. Кстати, это была минимальная цена билета в мае. Все другие начинались с 9000 рублей.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, rusinvent!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 мая 2018 г. через мобильное устройство

Впервые воспользовалась услугами авиакомпании "Уральские авиалинии" в марте 2016 года. Полёт прошел комфортно,браво пилотам. Обслуживание ненавязчивое,но нам никто не хамил,наоборот,стюардессы были вежливы и приветливы. Из недостатков - ну очень маленькое расстояние между креслами,даже мне при росте 161см было некомфортно. Но полет длился 2ч.30мин,можно было перетерпеть,что мы и сделали. Учитывая низкую стоимость билетов и экономический класс ничего большего мы не ждали. Во время полёта нам были предложены стандартные напитки (вода с газом/без газа,соки на выбор и тд). Поскольку полёт прошел удачно,мы решили воспользоваться услугами данной авиакомпании во второй раз.
Маршрут Москва-Сочи и обратно,вылет из Жуковского 02.07.2018г. Купили билеты на официальном сайте авиакомпании по привлекательной (в сравнении с другими АК) цене (туда-обратно с уменьшенной нормой багажа до 10кг и ручной кладью до 5кг 20536 руб.за двоих пассажиров) Оплатили заказ 30.03.2018г. Но наша радость была недолгой:в конце апреля пришло уведомление об отмене рейса (спасибо за то,что хотя бы не в день вылета это выяснилось). Дозвонившись после 30минутного ожидания на горячую линию,я узнала,что и обратный рейс был отменён,о чем мы не были уведомлены. Мне предложили 2 варианта:вылет днем раньше/позднее или подача заявления на возврат денежных средств. Меня это не устроило,я решила посмотреть на официальном сайте авиакомпании,есть ли в продаже билеты с вылетом в наши даты. Чтобы хоть с доплатой,но улететь в нужный нам день. Убедившись в том,что билеты есть ,я снова обратилась на горячую линию,чтобы узнать о такой возможности и почему же нам её даже не предложили. Смутили комментарии девушки:она сообщила,что несколько раз были незначительные переносы рейсов по времени,на моё замечание,что мы об этом ничего не знали и не были оповещены,она сказала:"Сейчас это не имеет никакого значения ". Я согласна,что сейчас разницы нет,тк рейсы всё равно отменены,НО я ценю своё время. Сейчас каждая секунда на счету,в любой момент всё может измениться,время такое. И мне бы не хотелось опоздать на рейс не по своей вине, а лишь потому,что нас об этом вовремя не проинформировали. В итоге мне по-прежнему озвучили 2 варианта решения проблемы,и я решила написать заявление на возврат денежных средств по неиспользованным поездкам. Деньги возвращают в срок от 1-20 дней. С моей стороны все условия были выполнены,направлен необходимый комплект документов. По истечении 20 дней на мой счет так ничего не поступило... И только после повторного настойчивого обращения мне перечислили деньги. Очень интересный момент:оплата за билеты списывается моментально,а возврата своих же денег пришлось добиваться.
Вывод: если есть возможность воспользоваться услугами проверенной авиакомпании,то так и сделайте. Пусть стоимость будет выше,но "скупой платит дважды",не попадайте в ситуацию,в которой оказались мы. Ведь всё равно мы были вынуждены купить билеты другой авиакомпании на 6 тыс.дороже.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
1  Спасибо, Olya_Osi13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.