Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Никогда... Даже если будет бесплатно.”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Рейс отменили. Но это мелочи.... Деньги вернуть оказалось не просто. На сайте в описании (что делать если отменили рейс написано что в личном кабинете в проверке статуса рейса достаточно нажать на всего одну кнопку и деньги вернутся на карту) Но.... этой кнопки там нет. Должны были лететь с женой. Мне после написания им письма в течении недели вернули деньги. Ей уже после того как отправил письмо в службу пожддержки (уже прошло 5 дней, даже никто не ответил). Сегодня позвонил, назвал номер брони и ФИО пассажира. Девушка приятным удивленным голосом сказала что перелет данным пассажиром осуществлен......Я возразил но как же ведь самолет (рейс был отменен)....Она сказала что все будет проверять.. И попросила подождать. Через несколько минут сказала что мой вопрос будет рассматриваться в течении недели. А потом деньги будут возвращаться в течении месяца. Так не работают нормальные авиакомпании.

4  Спасибо, lenina65!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 713)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

407411 из 1 713 отзывов

Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Давно не летал чартером, но вот пришлось. Жесть конечно, что такие люди обслуживают на борту, не сказать, что хамство открытое, но спасибо, что не плюнули в лицо за просьбу сделать кофе. А кофе то и делать не пришлось как оказалось, нужно было выдать кипяток и пакетик порошка. На вопрос о наличии молока испепеляющим взглядом почти криком пояснили, что сухое идёт в комплекте с кофе. Также хотелось бы обратить внимание на безопасность. Висят самопальные шторки в 5 ряду (борт A321), которые не несут никакого функционала, а лишь толко мешают пассажирам. Крепятся данные шторки на обычные саморезы! Кроме этого, поскольку они не предусмотрены конструкцией, то открыть багажные полки тоже можно с огромным трудом! Про еду вообще молчу, попробовали бы сами чем кормят людей!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, Sanguis1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Нет возможности провезти снаряжение дайвера - заставили платить!
При обращении напрямую в авиакомпанию почему-то переадресовали в тур фирму, турфирма переадресовала назад в авиакомпанию...
Вобщем формально сослались на правила - а в перечне нет дайверского оборудования - а посему плати 40 евро...
Наверное считается что дайверы от "жира" бесятся...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, angutor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Впервые летели уральскими авиалиниями. В целом понравилось. Путешествовали из Москвы в Ларнаку и обратно 11-16 мая 2018 г. Хорошие борта - аэрбасы, хороший экипаж - внимательные, вежливые бортпроводники. Перелеты были спокойные, комфортные. Взлет-посадка, маневры мягкие, плавные.
Несколько тесновато было между рядами, но я сам довольно крупный. Питание скромное.
Полеты шли по расписанию, после возвращения в Москву, не ожидал, что будем ждать буксир к месту стоянки и разгрузки. Задержка была небольшая, минут 15-20, не обратил бы на это внимания, но мы спешили на другой вокзал. Хорошо, что сотрудники погранслужбы отнеслись с пониманием, пропустили без очереди.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Igortraveler2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Заранее Нашёл через поисковик авиабилетов нашёл самый дешёвый перелёт из Новосибирска в Крым в мае. Всего 6400 рублей за 5000 км. Правда, через Москву.Но стыковка с этой же авиакомпанией и всего 1,5 часа. Реально получилось меньше - еле успел перекусить немного своими продуктами.
Всё было чётко - по расписанию. Но и погода была прекрасная! Оба рейса - в Москву и Крым были забиты битком, хотя была среда.
Обслуживание было нормальное, включая питание. В общем, я доволен как ценой, так и сервисом. Кстати, это была минимальная цена билета в мае. Все другие начинались с 9000 рублей.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, rusinvent!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.