Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Никогда... Даже если будет бесплатно.”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 3 недели назад

Рейс отменили. Но это мелочи.... Деньги вернуть оказалось не просто. На сайте в описании (что делать если отменили рейс написано что в личном кабинете в проверке статуса рейса достаточно нажать на всего одну кнопку и деньги вернутся на карту) Но.... этой кнопки там нет. Должны были лететь с женой. Мне после написания им письма в течении недели вернули деньги. Ей уже после того как отправил письмо в службу пожддержки (уже прошло 5 дней, даже никто не ответил). Сегодня позвонил, назвал номер брони и ФИО пассажира. Девушка приятным удивленным голосом сказала что перелет данным пассажиром осуществлен......Я возразил но как же ведь самолет (рейс был отменен)....Она сказала что все будет проверять.. И попросила подождать. Через несколько минут сказала что мой вопрос будет рассматриваться в течении недели. А потом деньги будут возвращаться в течении месяца. Так не работают нормальные авиакомпании.

3  Спасибо, lenina65!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 282)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

3943 из 1 282 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Давно не летал чартером, но вот пришлось. Жесть конечно, что такие люди обслуживают на борту, не сказать, что хамство открытое, но спасибо, что не плюнули в лицо за просьбу сделать кофе. А кофе то и делать не пришлось как оказалось, нужно было выдать кипяток и пакетик порошка. На вопрос о наличии молока испепеляющим взглядом почти криком пояснили, что сухое идёт в комплекте с кофе. Также хотелось бы обратить внимание на безопасность. Висят самопальные шторки в 5 ряду (борт A321), которые не несут никакого функционала, а лишь толко мешают пассажирам. Крепятся данные шторки на обычные саморезы! Кроме этого, поскольку они не предусмотрены конструкцией, то открыть багажные полки тоже можно с огромным трудом! Про еду вообще молчу, попробовали бы сами чем кормят людей!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, Sanguis1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Нет возможности провезти снаряжение дайвера - заставили платить!
При обращении напрямую в авиакомпанию почему-то переадресовали в тур фирму, турфирма переадресовала назад в авиакомпанию...
Вобщем формально сослались на правила - а в перечне нет дайверского оборудования - а посему плати 40 евро...
Наверное считается что дайверы от "жира" бесятся...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, angutor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Впервые летели уральскими авиалиниями. В целом понравилось. Путешествовали из Москвы в Ларнаку и обратно 11-16 мая 2018 г. Хорошие борта - аэрбасы, хороший экипаж - внимательные, вежливые бортпроводники. Перелеты были спокойные, комфортные. Взлет-посадка, маневры мягкие, плавные.
Несколько тесновато было между рядами, но я сам довольно крупный. Питание скромное.
Полеты шли по расписанию, после возвращения в Москву, не ожидал, что будем ждать буксир к месту стоянки и разгрузки. Задержка была небольшая, минут 15-20, не обратил бы на это внимания, но мы спешили на другой вокзал. Хорошо, что сотрудники погранслужбы отнеслись с пониманием, пропустили без очереди.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
2  Спасибо, Igortraveler2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Заранее Нашёл через поисковик авиабилетов нашёл самый дешёвый перелёт из Новосибирска в Крым в мае. Всего 6400 рублей за 5000 км. Правда, через Москву.Но стыковка с этой же авиакомпанией и всего 1,5 часа. Реально получилось меньше - еле успел перекусить немного своими продуктами.
Всё было чётко - по расписанию. Но и погода была прекрасная! Оба рейса - в Москву и Крым были забиты битком, хотя была среда.
Обслуживание было нормальное, включая питание. В общем, я доволен как ценой, так и сервисом. Кстати, это была минимальная цена билета в мае. Все другие начинались с 9000 рублей.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, rusinvent!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.