Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Самое главное безопасно долетели)”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 2 недели назад

Самое главное хорошо и безопасно долетели! Я очень боюсь летать на самолетах, но этот полет прошел гладко, не заметили как взлетали и как садились) покормили нас очень вкусными бутербродами, в общем прошло все хорошо!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, LenaTrubkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 273)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

2832 из 1 273 отзывов

Отзыв написан 2 недели назад

20.05.2018 меня, мужа и 2-х летнего сына сняли с посадки на рейс U6 3515 из Домодедово. Мы задержались на посадку по причине непредвиденных обстоятельств связанных с туалетом ребенка. Сообщений о начале и об окончании посадки мы не слышали, и нас никто не искал. Подошли к гейту № 21 в 13ч 20м, и увидели, как отъезжает, как оказалось, последний автобус. Представитель у Гейта сказал, что поздно, посадка закончена и при нас давал команду снять наш багаж. На все наши просьбы связаться с руководством и посодействовать нам, был получен отказ. Наши просьбы на протяжении 20 мин не увенчались успехом, хотя нам было сказано, что чтобы посадить нас на рейс нужно 10 минут, но задерживать отправление самолета авиакомпании не выгодно. Все бы ничего, но обидно, когда вместо положенного вылета самолета в 13ч 40 мин, он улетел в 14 ч 07 минут!!! Получается нас сняли с рейса за 47 минут до вылета самолета. Не проще было успеть посадить нас на рейс, нежели снимать с него наш багаж?! Все понятно, мы виноваты, но иногда нужно быть человечнее к «людям с маленьким ребенком» и пойти на встречу, оказать помощь, тем более в ситуации, когда рейс и так задерживается!!! В результате пришлось покупать билеты на другой рейс с аэропорта Шереметьево (EL-701, вылетающий в 4:00 21.05.18 г.) весь день и полночи провести с маленьким ребенком в дорогах.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с TUI.ru
Спасибо, natalianis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Рейс отменили. Но это мелочи.... Деньги вернуть оказалось не просто. На сайте в описании (что делать если отменили рейс написано что в личном кабинете в проверке статуса рейса достаточно нажать на всего одну кнопку и деньги вернутся на карту) Но.... этой кнопки там нет. Должны были лететь с женой. Мне после написания им письма в течении недели вернули деньги. Ей уже после того как отправил письмо в службу пожддержки (уже прошло 5 дней, даже никто не ответил). Сегодня позвонил, назвал номер брони и ФИО пассажира. Девушка приятным удивленным голосом сказала что перелет данным пассажиром осуществлен......Я возразил но как же ведь самолет (рейс был отменен)....Она сказала что все будет проверять.. И попросила подождать. Через несколько минут сказала что мой вопрос будет рассматриваться в течении недели. А потом деньги будут возвращаться в течении месяца. Так не работают нормальные авиакомпании.

3  Спасибо, lenina65!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад через мобильное устройство

Давно не летал чартером, но вот пришлось. Жесть конечно, что такие люди обслуживают на борту, не сказать, что хамство открытое, но спасибо, что не плюнули в лицо за просьбу сделать кофе. А кофе то и делать не пришлось как оказалось, нужно было выдать кипяток и пакетик порошка. На вопрос о наличии молока испепеляющим взглядом почти криком пояснили, что сухое идёт в комплекте с кофе. Также хотелось бы обратить внимание на безопасность. Висят самопальные шторки в 5 ряду (борт A321), которые не несут никакого функционала, а лишь толко мешают пассажирам. Крепятся данные шторки на обычные саморезы! Кроме этого, поскольку они не предусмотрены конструкцией, то открыть багажные полки тоже можно с огромным трудом! Про еду вообще молчу, попробовали бы сами чем кормят людей!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
1  Спасибо, Sanguis1!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Нет возможности провезти снаряжение дайвера - заставили платить!
При обращении напрямую в авиакомпанию почему-то переадресовали в тур фирму, турфирма переадресовала назад в авиакомпанию...
Вобщем формально сослались на правила - а в перечне нет дайверского оборудования - а посему плати 40 евро...
Наверное считается что дайверы от "жира" бесятся...

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, angutor!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.