Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Прекрасный перелет Уральскими Авиалиниями.”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Летели Уральскими авиалиниями. Командирам кораблей и пилотам отдельное спасибо!
В целом всё хорошо. Но (!) при почти 4-х часовом перелете Москва Ларнака, и обратно, можно было бы предложить пассажирам хотя бы горячий бутерброд или горячее питание. Булочка, плавленый сырок и паштет + вафелька - ну несъедобно это всё для 7-летнего ребенка...В общем, мы не ели) Нам в отеле выдали сэндвичи с ветчиной и сыром, они "пошли на ура" :-)
А в целом отличные, вежливые бортпроводники, и, маленькая ремарка, у девушек уж очень накачанные губы, ну "свистки" какие-то, смотреть не приятно...контролируйте персонал, стюардессы - это же лицо компании).
И туалетные комнаты могли быть чище.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Relax498044!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 561)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

267271 из 1 561 отзывов

Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Авиакомпания УАЛ не разочаровал. Прочитав отзывы, больше всего опасалась долгих задержек времени вылета, поэтому настраивалась далеко не на лучшее. Рада, что этого не случилось, все вовремя без задержек. За своевременность большое спасибо. В еде я не прихотлива и думаю за 5ч полета не изголодаешься. Питание "для галочки". Подавали: небольшая круглая булка-бутерброд с одним кружком огурца и кусочком мяска, мини рулет, напитки стандартные, на обратном то же самое- булка-бутерброд побольше, причем мясо не жевалось (резиновое), десертик. На обратном полете было ощущение, что местами везли "по колдобинам". В целом удовлетворительно.

1  Спасибо, GGM888!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Самое главное хорошо и безопасно долетели! Я очень боюсь летать на самолетах, но этот полет прошел гладко, не заметили как взлетали и как садились) покормили нас очень вкусными бутербродами, в общем прошло все хорошо!

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
1  Спасибо, LenaTrubkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

20.05.2018 меня, мужа и 2-х летнего сына сняли с посадки на рейс U6 3515 из Домодедово. Мы задержались на посадку по причине непредвиденных обстоятельств связанных с туалетом ребенка. Сообщений о начале и об окончании посадки мы не слышали, и нас никто не искал. Подошли к гейту № 21 в 13ч 20м, и увидели, как отъезжает, как оказалось, последний автобус. Представитель у Гейта сказал, что поздно, посадка закончена и при нас давал команду снять наш багаж. На все наши просьбы связаться с руководством и посодействовать нам, был получен отказ. Наши просьбы на протяжении 20 мин не увенчались успехом, хотя нам было сказано, что чтобы посадить нас на рейс нужно 10 минут, но задерживать отправление самолета авиакомпании не выгодно. Все бы ничего, но обидно, когда вместо положенного вылета самолета в 13ч 40 мин, он улетел в 14 ч 07 минут!!! Получается нас сняли с рейса за 47 минут до вылета самолета. Не проще было успеть посадить нас на рейс, нежели снимать с него наш багаж?! Все понятно, мы виноваты, но иногда нужно быть человечнее к «людям с маленьким ребенком» и пойти на встречу, оказать помощь, тем более в ситуации, когда рейс и так задерживается!!! В результате пришлось покупать билеты на другой рейс с аэропорта Шереметьево (EL-701, вылетающий в 4:00 21.05.18 г.) весь день и полночи провести с маленьким ребенком в дорогах.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Отзыв получен в партнерстве с TUI.ru
1  Спасибо, natalianis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г.

Рейс отменили. Но это мелочи.... Деньги вернуть оказалось не просто. На сайте в описании (что делать если отменили рейс написано что в личном кабинете в проверке статуса рейса достаточно нажать на всего одну кнопку и деньги вернутся на карту) Но.... этой кнопки там нет. Должны были лететь с женой. Мне после написания им письма в течении недели вернули деньги. Ей уже после того как отправил письмо в службу пожддержки (уже прошло 5 дней, даже никто не ответил). Сегодня позвонил, назвал номер брони и ФИО пассажира. Девушка приятным удивленным голосом сказала что перелет данным пассажиром осуществлен......Я возразил но как же ведь самолет (рейс был отменен)....Она сказала что все будет проверять.. И попросила подождать. Через несколько минут сказала что мой вопрос будет рассматриваться в течении недели. А потом деньги будут возвращаться в течении месяца. Так не работают нормальные авиакомпании.

4  Спасибо, lenina65!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.