Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“«НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ» Уральских авиалиний!!!”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 3 недели назад

Первого декабря прошлого года я решил посетить Родину. Сел на самолет Уральских авиалиний 30.11.2017 рейс U6 828 Тель-Авив - Самара и через четыре часа я оказался на Родине. Радость переполняло сердце, но не долго. При получении багажа я и моя спутница обнаружили его отсутствие. Мало того, наши чемоданы почему то улетели в Софию, не больше не меньше. Миновав Стамбул через Босфор и Дарданеллы в искалеченном виде, но с победой, один из чемоданов вернулся на Родину, второй остался мыкать горя на Шипке.
Прошло уже полгода и три-четыре заседания суда в Октябрьском районе города Орска Оренбургской области. Вердикт жесток: немедленно вернуть, взыскать, оплатить и по возможности извиниться, если не хотите платить за моральный ущерб. Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный…..и это уже седьмой месяц. Судя по времени их прохождения к 2020 году наше дело «О Чемодане» будет слушаться в Страсбурге. И если 28 июля 1914 года выстрел Босно Младо Принцыпа во Франца Фердинанда развязал первую мировую войну, а дело нашего Чемодана развяжет третью мировую войну, поскольку здесь завязаны интересы государства Израиль и бандформирования Россия. Это я к тому, что до сих пор не известен хозяин Уральских авиалиний….про «руководство» молчу….если даже не удосужились ответить на претензию и плевали на решение суда, ссылаясь на бездействие пассажира, т.е. я сам должен вернуться в Самару и забрать то, что найдено, а про второй чемодан забудьте вообще, т.к. вас не устроил тот который мы вам нашли, пусть даже если он и не ваш!!! Но так как жизнь вопреки Унылым авиалиниям идет своим чередом, приняли решение забрать самим, да и таможня аэропорта вежливо намекала на то, что если Чемодан уйдет из поля их зрения, то ценные вещи мы уже не увидим никогда. В продолжение темы Чемодана было уплачено мною 30 тыс. рублей за его хранение, 500 рублей за въезд на территорию аэропорта, взяток отдано около 10 тыс. рублей, затраты на бензин Орск-Самара около 5 тыс. рублей, два дня на поездку и Чемодан вернулся хозяину. Медицинские препараты просрочены, бьющееся -разбито, льющееся – разлито, блестящее – украдено. Второй чемодан ушел в небытие…
Во всех странах мира, где я бывал, это выглядит примерно так: первый из представителей авиакомпании, утратившей багаж, извиняется и принимает возможные меры по поиску и возврату последнего, вплоть до материальных компенсаций с вылетом на отдых в любую точку земного шара, но это в цивилизованном мире, но не в России. Здесь как, украсть, повысить пенсионный возраст, пополнить казну олигархам, наградить наркодельца международного масштаба звездой Героя России и это можно продолжать не хватит бумаги. А что делать мне и за что еще заплатить вечному и великому Владимиру Владимировичу, чтобы я гарантированно мог улететь и прилететь со своим багажом, ведь Президент по Конституции гарантировал мне и жизнь и безопасность, когда пьяный Боря подарил ему Россию. А ведь именно Орский самолет упал намедни. А воз и ныне там…
И как сказал один из тех, кто оставлял подобные отзывы…..Так, ну... мой роман с Унылыми Авиалиниями продолжается…

3  Спасибо, Saule A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 360)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
  • Другие языки

4448 из 1 360 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Здравствуйте!
Хочется поблагодарить компанию "Уральские авиалинии"! Вылет из Москвы в Римини- по расписанию. Стюардессы- на уровне. Питание-приличное- кроме напитков были и горячие обеды.Посадка- мягкая. Тоже самое и на обратном пути! По расписанию,персонал очень внимательный! Еда- горячее присутствовало,ещё порадовало то ,что кроме рыбы и курицы предлагали ещё и спагетти ( если у кого ностальгия по Италии ) Спасибо всему персоналу! Вылет был 26.05.18.в 15-15.Возвращались 10.06.18.в 11-20 утра.

Спасибо, Svetlana K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Прекрасный лайнер, вылет без задержек, прекрасные стюардессы. Питание типа завтрак, вода, соки, чай, кофе , как всегда. Полёт прошёл отлично, приземление мягкое- спасибо!

Спасибо, 14 111 968!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

В июне 2018 года летали в ОАЭ авиакомпанией Уральские авиалинии. Все бы ничего, но....... кресла в самолете настолько сдвинуты друг к другу, что ноги не помещаются. Все 5 часов сплошного мучения. И питание просто отвратительное, лучше бы брали деньги за дополнительное питание. И еще-на борту совсем мало пледов. Надо бы учесть, что, побывав в столь жаркой стране, люди просто будут мерзнуть при пеиелете в ночное время. Вообщем постараюсь этой авиакомпанией больше не летать.

Спасибо, galinasvetlovskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 недели назад

Не люблю летать нашими бюджетными авиалиниями, но тут оказалось все нормально. Во-первых, много рейсов по своим направлениям - можно выбирать во времени. Самолеты в нормальном состоянии - ничего особенно, но все очень прилично. Полет прошел спокойной, никаких задержек не было. Большой плюс, что помимо ручной клади 5 кг включен еще багаж 10 кг - этого вполне достаточно. Понравилась лояльность к небольшому перевесу багажа на регистрации (1-2 кг без проблем). В отличии от конкурентов - там при тех же ценах багаж нужно докупать, а у некоторых наших других авиакомпаний (сами знаете у кого) даже за 1кг перевеса могут заставить платить очень много.
В следующий раз спокойно выбирать эту авиакомпанию.

    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов (например, внимание, забота, готовность помочь)
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения во время полета (Wi-Fi, телепрограммы, фильмы)
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка (оперативность, обслуживание у выхода на посадку и т.п.)
Спасибо, Sergey N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.