Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
По всему миру
Опубликовать
Входящие
Поиск

“Сервис неплохой, но обеды все беднее”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 2 недели назад

Сервис неплохой, по прежнему дают напитки, воду, но обеды скудные без выбора, большая часть булочка, хлеб, вафли и по

Дата путешествия: декабрь 2019 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, TrevelExpert2002!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 775)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2024 из 2 775 отзывов

Отзыв написан 2 недели назад

Считаю Ural Airlines – одной из лучших российских авиакомпаний. Хорошее обслуживание, удобные онлайн сервисы. Чаще всего и в командировки, и в отпуска летаю с Уральцами. Неплохая программа лояльности – «Крылья», рекомендую, тем, кто часто летает. 8го вернулись из новогоднего отпуска из Антальи. Загрузка на борту конечно была серьезная, надо отдать должное бортпроводникам очень оперативно и компетентно подходили к решению вопросов и просьб, никто не остался без внимания. В целом полет прошел на должном уровне, как всегда!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Natali629!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Пришло письмо на почту "оцените нас"?
Как и где написать об этом УЖАСНОМ обслуживании?
Я хочу чтобы все знали как ВЫ работаете.
Борт проводники УЖАС, выполняют лишь то, то выучили, при возникновении ситуации из ряда вон, ориентироваться не могут..
Я с супругой был в пути почти 30 часов, из которых 16 часов авиаперелеты. Но самое ужасное время, это перелет Москва DME-Калининград KGD.

Зашли на борт с опозданием(ноль эмоций, видимо норма). Подошли к местам. У нас два места(7F,7E). Смотрим, они грязные(одно визуально после тошноты, второе в подтеках в грязи по всей поверхности, и спинка и сидение). Позвали борт проводницу. Она говорит: "Ну не знаю, сейчас посмотрю влажную салфетку". КАРЛ ты серьезно? Принесла БЕРЕМЕННОЙ жене влажную салфетку, чтобы она оттирала кресла. Я попросил еще салфетку, чтобы вытереть т.к. у супруги не вышло с первой попытки. Борт проводница сказала, что пересадит, когда все поднимутся на борт. КАРЛ два из трех кресел грязные, ТЫ ПОТОМ ПЕРЕСАДИШЬ? Но, как дверь закрыли, про нас все забыли.
Платную продукцию продемонстрировали АЖ два раза, НО покормить пассажиров просто НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ, не смотря на то,что это было в билете.
За такую длинную дорогу, мы не видели такого УЖАСНОГО обслуживания. Вылет с опозданием, ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? Прилет с опозданием, ГДЕ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? НЕ КОРМЯТ даже если это в билете. ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА НОЛЬ. ПАКЕТ ДЛЯ ТОШНОТЫ? ЭТО У ВАС НОРМА?
П.С.
УРАЛ слышал про клиентоориентированность? НЕТ НЕ СЛЫШАЛ, а что это?

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, val4o!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Довольно часто отдаем выбор в сторону УралАвиа, как на больших, так и на малых расстояниях, если есть билеты в наличии на нужную дату. Редко сталкивались с непунктуальностью данного авиаперевозчика. По обслуживанию никогда вопросов не возникало, а по соотношению цены и качества, считаю лучшими в своем сегменте! Так держать!

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, _R173IN!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 недели назад

Летели аэробусом A 320 из Симферополя в Москву, это не полет, а просто шедевр в хорошем смысле слова. Спасибо экипажу за культурное обслуживание, знание своего дела и внимательность к пассажирам. Конечно непривычно нашим людям, что не кормят, но не смертельно, зато билеты недорогие и каждому доступен заказ питания за дополнительную плату. Впредь будем летать с Уралами.

Дата путешествия: январь 2020 г.
Спасибо, geragera8!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.