Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Летать можно”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Первый раз летел этой авиакомпанией, самолёт как у всех, персонал приветливый, пилот хорошо посадил самолёт. Вот только без питания 3 часа лететь как-то непривычно.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, gavrilovaleksey_perm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 884)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

3640 из 2 884 отзывов

Отзыв написан 23 марта 2020 г. через мобильное устройство

Я если честно впервые сталкиваюсь с таким безразличием к клиентам. Нужно было сделать возврат или перебронирование билетов, дозвониться до колл центра просто не реально, то робот говорит «все линии перегружены, перезвоните позже» (хотя после нескольких минут выжиданий, звонишь снова и длинные гудки, просто не поднимают трубку), то звонок сбрасывается, не доходит до гудков, ощущение, как будто уже заблокировали, онлайн поддержка вообще вышка, описываешь свою проблему, оператор читает сообщение (две галочки) ничего не отвечает и закрывает диалог...вот и все))...единственный раз, оператор изъявил видимо желание пообщаться в чате, в результате ничем не помог, а только составил заявку, что со мной свяжутся, замечу в течении суток, сегодня уже четвёртые пошли, никто не перезвонил и как я понимаю не собираются, а время идёт, я написал снова в чат почему нет звонка, сколько ещё ждать, сроки поджимают, на что снова прочитали и закрыли диалог без какого либо объяснения, в личном кабинете оставлял два обращения, их тоже отклонили наглым образом...я неделю не могу уже решить проблему и никто не может мне в этом помочь, точнее не хочет или ждут дату вылета чтобы потом сказать, что возврат невозможен или я просто чего то не понимаю в этом «прекрасном» сервисе, но это просто ужасное, наплевательское отношения к клиентам, это именно тот случай, когда компания чихать хотела на своих клиентов и они это показывают всем своим видом без стыда и совести. Выводы делайте сами. Да, дело конечно каждого, но я больше не ногой на ихние самолеты. Надо уметь себя уважать, и не позволять подобное отношения к себе, ещё же за свои деньги.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
2  Спасибо, manouilenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Хочу сказать огромное спасибо Тимуру Садыкову за помощь при переносе рейса U6 3596 Дубай-Москва 18.03.2020. Тимур - единственный, кто вышел к нам в аэропорту в непонятной ситуации, всем объяснил все действия, помог избежать паники в сложившейся ситуации. Спасибо за предоставленный прекрасный 5* отель, за вкусный обед и ужин, за спокойное ожидание рейса и постоянное информирование всех пассажиров!

Также хочу выразить благодарность всему экипажу рейса! Полет прошел спокойно и плавно! Мягкий взлет и посадка! Вы молодцы! Спасибо от души!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, MadamMaxim!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Летели с мужем из Дубай 04.03.2020 рейсом Уральских авиалиний. Вылет, прилет по расписанию, полет спокойный, в дороге отдохнули, выспались, бортпроводники приятные. В салоне чисто, в туалетах тоже нормально. Сидели рядом на хороших местах, заранее не выбирали, хотя есть у них и такая услуга. Кто с детьми летит или кому принципиально нужно рядом сидеть, то рекомендую воспользоваться и выбрать места, на всякий случай, чтобы потом не жаловаться, что рассадили.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, uyutut!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Добрый день. Крайне не рекомендую в путешествии пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии".
Наша история. Мы являемся гражданами Беларуси. Собрались в путешествие по Индии.
Купили билеты через агрегатор aviasales на чартерный рейс U6 3595 Москва (DME) - Дубаи (Аль-Мактум, DWC), 31.01.2020, и в тот же день
еще одни билеты на рейс из Дубаи(другой аэропорт - DXB) - Мумбаи(а/к Air India). Прибыли из Минска в Москву за сутки до вылета, и примерно за 12 часов до рейса "Уральские авиалинии" прислали на электронную почту
подтвержденные билеты. Прибыв в аэропорт на стойку регистрации оператор долго тянула время, кому-то звонила, в итоге отказала нам в регистрации на рейс,
сославшись на отстутствие виз в ОАЭ. Однако, перед поездкой и покупкой билетов по такому маршруту, мы уточняли все детали и возможность посещения страны с
транзитной визой в посольстве Объединенных Арабских Эмиратов в Минске. Там нас заверили, что по прибытию в аэропорт мы без проблем сможем оформить транзитную визу
на 48 или 96 часов, позже в подтверждение слов консула нашли информацию о транзитных визах в интернете на сайте посольства и др. источниках.
Визовый консультант а/к "Уральские Авиалинии" - Балашова Н. (*к сожалению отчества, как и имени, коллеги друг друга не знают*), запретила нам посадку на
рейс со словами "Они там в посольстве теоретики, мы - практики". Мы потребовали документ, подтверждающий, что нас снимают с рейса, дабы после взыскать компенсацию с а/к.
На что нам, спустя очередное н-количество времени ожидания, принесли два листика с блеклой и размазанной формой, в которую от руки были вписаны наши данные
и причину отказа в регистрации. На вопрос о фамилии и данных работника, который принял ответственное решение, девушка-оператор ответила: "Балашова..имя..Катя вроде бы.."
Такие вот профессионалы. Путешествие испорчено благодаря Уральским авиалиниям.
На обращения в службу поддержки и письма на э/почту авиакомпании с контретным случаем отвечают лишь стандартной отпиской:

"В случае возникновения претензий к работе Авиакомпании «Уральские авиалинии», а также для того, чтобы компенсировать причиненные неудобства (ущерб),
Вам необходимо оформить претензионное заявление в соответствии с требованиями Российского законодательства.
С порядком подачи претензионного заявления можно ознакомиться на официальном сайте Авиакомпании."
Открываем правила составления заявления и читаем: "Претензионные заявления подаются на имя генерального директора ОАО АК «Уральские авиалинии» и направляются на почтовый адрес: 620025, Свердловская обл. , г. Екатеринбург, пер. Утренний 1 г."
и далее список того, какие документы необходимо приложить(в оригинале) в письме. Увы, в Екатеринбурге еще не провели интернет либо ген. директор а/к "Уральские
авиалинии" ещё очень далёк от современных технологий. А может это делается для того, чтобы поменьше "кинутых" клиентов имели возможность достучаться до
справедливости.
В общем хотите испортить путешествие, настроение и выкинуть в пустую деньги - пользуйтесь услугами данной мутной авиакомпании.

"Внимание! Претензии пассажиров, полученные по телефону, заявленные устно или оставленные в виде сообщений на сайте, не считаются поданными с соблюдением требований, предъявляемых
к претензионному заявлению, и не подлежат рассмотрению в установленном законом порядке."

Дата путешествия: февраль 2020 г.
1  Спасибо, oskarbin!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.