Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Уральцы лучшие”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 23 марта 2020 г.

На внутренних рейсах давно летаю с компанией УА. Слежу за новостями на сайте компании в январе этого года повезло найти недорогие билеты в Амстердам. Несмотря на дешевизну билетов сервис совершенно не пострадал. За небольшую дополнительную плату мы с подругой заказали дополнительное меню. Приготовлено все читенько и вкусно. Самолет очень современный,удобные кресла и много места для ног. Регистрация, вылет все прошло по расписанию . Вежливые бортпроводницы не бездельничали , в самолете и местах общего пользования очень чистенько. Летом собираемся с подругой в Крым, надеюь полетим снова с уралами.

Дата путешествия: январь 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, Olya110!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 901)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

5256 из 2 902 отзывов

Отзыв написан 23 марта 2020 г.

Первый раз летел этой авиакомпанией, самолёт как у всех, персонал приветливый, пилот хорошо посадил самолёт. Вот только без питания 3 часа лететь как-то непривычно.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, gavrilovaleksey_perm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 марта 2020 г. через мобильное устройство

Я если честно впервые сталкиваюсь с таким безразличием к клиентам. Нужно было сделать возврат или перебронирование билетов, дозвониться до колл центра просто не реально, то робот говорит «все линии перегружены, перезвоните позже» (хотя после нескольких минут выжиданий, звонишь снова и длинные гудки, просто не поднимают трубку), то звонок сбрасывается, не доходит до гудков, ощущение, как будто уже заблокировали, онлайн поддержка вообще вышка, описываешь свою проблему, оператор читает сообщение (две галочки) ничего не отвечает и закрывает диалог...вот и все))...единственный раз, оператор изъявил видимо желание пообщаться в чате, в результате ничем не помог, а только составил заявку, что со мной свяжутся, замечу в течении суток, сегодня уже четвёртые пошли, никто не перезвонил и как я понимаю не собираются, а время идёт, я написал снова в чат почему нет звонка, сколько ещё ждать, сроки поджимают, на что снова прочитали и закрыли диалог без какого либо объяснения, в личном кабинете оставлял два обращения, их тоже отклонили наглым образом...я неделю не могу уже решить проблему и никто не может мне в этом помочь, точнее не хочет или ждут дату вылета чтобы потом сказать, что возврат невозможен или я просто чего то не понимаю в этом «прекрасном» сервисе, но это просто ужасное, наплевательское отношения к клиентам, это именно тот случай, когда компания чихать хотела на своих клиентов и они это показывают всем своим видом без стыда и совести. Выводы делайте сами. Да, дело конечно каждого, но я больше не ногой на ихние самолеты. Надо уметь себя уважать, и не позволять подобное отношения к себе, ещё же за свои деньги.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Обслуживание клиентов
2  Спасибо, manouilenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Хочу сказать огромное спасибо Тимуру Садыкову за помощь при переносе рейса U6 3596 Дубай-Москва 18.03.2020. Тимур - единственный, кто вышел к нам в аэропорту в непонятной ситуации, всем объяснил все действия, помог избежать паники в сложившейся ситуации. Спасибо за предоставленный прекрасный 5* отель, за вкусный обед и ужин, за спокойное ожидание рейса и постоянное информирование всех пассажиров!

Также хочу выразить благодарность всему экипажу рейса! Полет прошел спокойно и плавно! Мягкий взлет и посадка! Вы молодцы! Спасибо от души!

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, MadamMaxim!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2020 г.

Летели с мужем из Дубай 04.03.2020 рейсом Уральских авиалиний. Вылет, прилет по расписанию, полет спокойный, в дороге отдохнули, выспались, бортпроводники приятные. В салоне чисто, в туалетах тоже нормально. Сидели рядом на хороших местах, заранее не выбирали, хотя есть у них и такая услуга. Кто с детьми летит или кому принципиально нужно рядом сидеть, то рекомендую воспользоваться и выбрать места, на всякий случай, чтобы потом не жаловаться, что рассадили.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
Спасибо, uyutut!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.