Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Возможно, просто повезло с сотрудником”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 2 апреля 2020 г.

Должны были лететь с 28 по 31 марта на школьные каникулы с 9-летним ребенком посмотреть Санкт-Петербург. В связи с коронавирусом до последнего надеялись, но, увы, решили не рисковать и не лететь. Встал вопрос о сдаче билетов (билеты были невозвратные). На сайте заполнили заявку на перенос на другой предлагаемый (более поздний) период, но никаких уведомлений от компании на эл.почту не пришло. Потому в день вылета пошли в представительство компании в одном из торговых центров. Приятная женщина -сотрудница сняла места с регистрации по компьютеру, на 3 раза все разъяснила совершенно спокойно, выяснили все нюансы при разных вариантах решений, минут 30 мы общались и оформляли возврат билетов. Оформилась очередь из 5 человек. Мы оформили возврат денег. Были предупреждены о возможном переводе денег до 20 календарных дней. НО через 2 дня деньги уже были у нас на карте. Спасибо огромное! Не ожидали, правда.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, oxana300594!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 886)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2125 из 2 886 отзывов

Отзыв написан 2 апреля 2020 г.

Должны вылететь были 03.04.2020,но планы поменялись,вернуть билет и свои деньги мы не можем так как дозвониться не возможно. Только и слышим в трубку "Линия перегружена" куда обращаться???
В сам аэропорт тоже дозвонится не возможно. Вы на людях в связи с последними событиями захотели нежится???
Что у вас за ужасное обслуживание???
Деньги не вернут и мы ещё виноваты остаёмся то что не вовремя сдали билет,а как сдать если до вас дозвонится не возможно...
Читая отзывы и видя что мы не одни попали в такую ситуацию...

Дата путешествия: апрель 2020 г.
3  Спасибо, Sofiko_l97!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2020 г. через мобильное устройство

Должна вылететь с ребенком 03.04.20. С авиакомпанией в данный момент невозможен ни один вид связи. Телефонная линия перегружена. Проверка заказа- вид самостоятельной отмены и прикрепление документов невозможно. Опция Обратный вид связи - невозможен. Электронная почта тоже заблокирована. Касса в Москве в Соймоновском по. закрыта. Даже в программе лояльности Крылья невозможно зарегистрироваться.
ЭТО ПРОСТО МОШЕННИКИ. ЛЮДЕЙ НАГЛО КИДАЮТ в такой непростой ситуации, даже объяснений никаких не дают.
Позор руководству авиакомпании.

Дата путешествия: апрель 2020 г.
1  Спасибо, _R8857CQ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2020 г.

В связи короновирусом мы отказались полететь в Сочи , т.к мы уже пожилые пенсионеры и еще самоизоляция .В течении суток мы не смогли дозвониться ни на горячую линию, ни на обратную связь , писали на электронную почту,и везде где можно было .Дозвонились только после вылета нашего самолета и ждали 50 мин когда ответит оператор.Нам сказали , что самолет улетел и билеты пропали , что мы виноваты , надо было звонить и бросил трубку .Мы даже не успели ничего сообщить .Начали повторно звонить, и опять слышим в телефоне:Извините , линия перегружена , перезвоните позже .Сегодня 31 марта звоню и пишу , опять такая же ситуация .

Дата путешествия: март 2020 г.
3  Спасибо, Надежда П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2020 г.

Такое скотское отношение невозможно было даже предположить! И это при том, что перевозчикам из бюджета выделено более 1,2 млрд.р. в связи с короновирусом на покрытие убытков. Билеты за 2 недели заказали. Спустя неделю лететь страшно из-за вируса, но об отмене и речи не ведут: отморозились, телефон замкнули на добрый автоответчик, на электронные заявки не отвечают, онлайн-консультант вышел через 6 часов, естественно я его уже из виду потеряла: ждать он не стал, отвалился. Ну что делать..., тогда полетели, хоть и страшно. 29 марта рейс обратно на 20:30, а 28 марта утром приходит не СМС?, нет: сообщение в почту, что рейс перенесён на 14:30. Вы на отдыхе почту проверяете? Ну, не взбрело ли в голову перевозчику рейс перенести? Нет? Тогда Вы опоздаете на рейс, как один из нашей группы. Сели в самолёт, попробуйте не заплакать, слыша как грузчики бомбят чемоданами фюзеляж. Пить хотите? Корновирус, нельзя, не поим никого. Купить хотите? Ааа, эт пажалста! Так как я оплачивала билеты на их сайте с одной карты, по прилёту в Москву подошла к представителю этой супер компании, была отправлена с вопросом о возврате денег за опоздавшего к другому представителю. От другого к третьему, от третьего ко второму, отправили меня и в кол-центр, и на сайт, и на кассу. А потом уставши от меня, потому что знакомо мне уже было и положение на сайте, и в кол-центре, и понятно, что меня в моей виновности не убедить, - просто по-хамски сказали: вы в почту сообщение получили? чего надо ещё? И верно: в договоре оферты прямым текстом: ни за что не отвечают УЛ, могут переносить и отменять всё что захотят. Вот как при такой стоимости билетов, при наличии компенсаций из бюджета и т.п. можно так относиться к хлебу своему, к пассажирам? Стоимость рейса если вывести среднюю стоимость километра, - откуда взяли? такой стоимости нигде на земле не сыскать, да с таким-то сервисом! Скотоперевозками вам заниматься следует, уважаемые, а не людьми.

Дата путешествия: март 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, M583AT!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.