Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не летайте рейсами этой компании”
Отзыв о Уральские авиалинии


Отзыв написан 18 августа 2020 г.

Купила билет маме на начало сентября. Через несколько дней после покупки маме пришло уведомление об отмене рейса. Почему отменили, что планирует предпринимать компания по отношению к людям купившим билеты - никакой этой информации нет. В тексте только "отменен рейсU6-67 Санкт-Петербург - Омск на 01.09.2020.Инфо:8-800-77-00-262."

Пытаюсь дозвониться в поддержку: либо просят подождать 10 минут (и прождав 30 минут ты перестаешь это делать), либо ты сначала прослушиваешь информацию о компании, потом автоответчик говорит, что линия занята и сбрасывает. Написала сообщение в поддержку почти месяц назад - до сих ни ответа, ни превета. Предполагаю возврат мне сделают ваучером когда он мне уже нафиг не нужен будет.
Разве может идти речь о клиентоориентированности, если они даже доверия не вызывают?
Очень не рекомендую пользоваться услугами компании "Уральские авиалинии". Не рискуйте, небольшая экономия не стоит тех нервов, которые они вам потрепят.

До этого несколько раз летала ими же - не было других вариантов. Почти всегда рейс задерживали, за все разы встретилась только одна дружелюбная стаюрдесса, в сотальные разы разве что не хамили открыто, в один из раз в салоне как будто давно убирались, с едой тоже беда.

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Регистрация и посадка
1  Спасибо, Freenorris!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (2 998)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

7680 из 2 998 отзывов

Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Пришло уведомление о переносе рейса с 20-20 на 7-35 утра. Больше,чем на 12 часов. Никаких вариантов Уральские линии не предлагают, дозвониться на службу поддержки невозможно. Единственный ответ: "Линия перегружена, позвоните позже".
При отправке сообщения в онлайн-поддержку сообщение: "Среднее время ответа 30 дней".

Дата путешествия: август 2020 г.
Спасибо, AnnaMinokina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2020 г.

Задержка рейсов на 2 и более часов - обычная, уже вошедшая в привычку ситуация. Вы можете купить комфортное место за 1500 руб. при онлайн регистрации, деньги спишутся, но место не забронируется. В итоге вы, человек ростом 195 см, летите 8 часов на тесном месте без малейшей возможности поспать или просто удобно сесть. На горячей линии, конечно же, вам никто не ответит. Онлайн-помощник на сайте молчит. Заявка на обратную связь говорит о том, что стандартный срок ответа составляет 30 дней.
В общем, не советую летать этой колхозной авиакомпанией. Термины "сервис", "пунктуальность" и "поддержка клиентов" им не известны

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
5  Спасибо, _G5940AL!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Если вы цените своё время и нервы не выбирайте эту "авиакомпанию". Должен был лететь рейсом Симферополь-Санкт-Петербург U6 – 658 15.08 19:20. За неделю до этого пришло письмо, что время вылет сдвинуто на 17.08, на два дня вперёд! После этого была череда из 5 писем, в которых время сдвигалось несколько раз ближе к изначальному времени вылета. То есть за один день время вылета поменяли 6 раз в промежутке двух дней! Итоговое время вылета установлено 16.08 2:30. Этот рейс я видел изначально, он стоил несколькими тысячами дешевле, но из-за неудобства ночного перелёта я не хотел его выбирать, но "авиакомпания" решила, что я должен заплатить больше за нормальный вечерний рейс, а полететь ночным. Пытался дозвониться по горячей линии около 30 раз: либо в самом начале говорят, что линия перегружена и нужно перезвонить позже, либо бесцеремонно сбрасывают на 28 минуте разговора, когда почти подходит очередь. Хочу подчеркнуть, что у меня был билет, который я мог ( и хотел после этих фокусов "авиакомпании") и купить билет нормальной авиакомпании, но связаться с ними так и не смог ни по "горячей" линии, ни через форму обращения на сайте. Больше никогда и ни при каких я не полечу этой "авиакомпанией", предпочту любую другую, только не Уральские Авиалинии.

Дата путешествия: август 2020 г.
    • Удобство кресел
    • Обслуживание клиентов
    • Чистота
    • Еда и напитки
    • Пространство для ног
    • Развлечения в полете
    • Соотношение цены и качества
    • Регистрация и посадка
2  Спасибо, Evrica69!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2020 г.

Задержки постоянные, больше чем на 1,5-2 часа, все время что то ломается, за каждый чих берут деньги. С нас 6 тыс взяли да то что перевес в ручной клади был, в багаж лишние 1,2 кг положить не дали. Больше летать ими не будем и Вам не советуем!!

Дата путешествия: август 2020 г.
1  Спасибо, C4528ON_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.